Генеральный директор FansUnite Scott Burton: «Мы стремимся к более молодой демографии и новому поколению игроков»

Главная страница » Генеральный директор FansUnite Scott Burton: «Мы стремимся к более молодой демографии и новому поколению игроков»

FansUnite – ведущая технологическая компания, четко ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей в играх и развлечениях. Компания сосредоточилась на предоставлении решений для онлайн-игр и помощи операторам традиционных игр в адаптации их потребителей на киберспортивных сайтах с помощью специального решения B2B.

FansUnite объединил свои операции с AskottEntertainment, что привело к увеличению валовой выручки от игр на 412%, несмотря на пандемию, и даже приняв измененное отношение потребителей к развлечениям и игровым продуктам.

Компания стремилась оставить свой след в iGaming и расширить свое присутствие в Соединенных Штатах. Ранее в этом году FansUnite объединились с 10star и GameCo LLC для поиска и нацеливания на аудиторию моложе традиционных потребителей казино.

Между тем, рост в Соединенных Штатах был быстрым за счет собственных средств компании, и FansUnite уже управляет своим одноименным B2C FansUnite Sportsbook, среди других платформ с общим объемом ставок в 350 миллионов долларов.

Проще говоря, сейчас с компанией многое происходит, и лучший человек, который может пролить свет на текущую траекторию приоритетов и цели роста, – это генеральный директор FansUnite Скотт Бертон, который возглавляет компанию, ведущую в сфере iGaming, спорта и киберспорта. игровые инновации.

В : Скотт, спасибо, что нашли время поговорить с нами. Мы попытались быстро набросать FansUnite, но мы чувствуем, что вы могли бы немного лучше рассказать нашим читателям, что такое компания и на чем вы сосредоточены.

По своей сути мы технологическая компания, которая создает и запускает продукты для ставок и iGaming с 2013 года. У нас есть несколько игровых лицензий по всему миру, и сейчас мы имеем три подразделения нашего бизнеса.

Сначала мы предоставляем решение B2B для всех, кто хочет использовать лицензированную платформу для ставок и iGaming. На некоторых рынках у нас действительно есть собственные бренды B2C, которые работают на нашей платформе и лицензиях. Наконец, мы недавно представили подразделение Askott Games, которое занимается лицензированием киберспортивных и тематических игр с ГСЧ.

В: Куда сейчас движется FansUnite? Это киберспорт, традиционные виды спорта, онлайн-игры или все это и многое другое?

Это действительно все вышеперечисленное и многое другое. В настоящее время FansUnite представляет собой слияние двух компаний: Askott Entertainment и FansUnite. FansUnite находился в традиционном спортивном пространстве, а их главным активом был McBookie, успешный букмекерский контор в Великобритании. Компания Askott создала технологическую платформу B2B для всего, что связано со ставками на киберспорт, играми в казино и ежедневным фэнтези-спортом. FansUnite стремился добавить киберспорт в свое портфолио, а цель Askott заключалась в том, чтобы создать комплексное решение для ставок и iGaming, добавив традиционные виды спорта. Таким образом, слияние имело смысл создать всеобъемлющую платформу, обслуживающую киберспорт, традиционные виды спорта и игры в казино.

В: Как вы определяете свою основную группу клиентов, которую компания описывает как «следующее поколение игроков»? Кто эти новые игроки, делающие ставки, и чем они отличаются от нынешних?

Мы преследуем более молодую аудиторию и новое поколение игроков. Ориентируясь на онлайн-игры и киберспорт, мы стараемся сделать наши игры и наши платформы более интерактивными и увлекательными. Мы должны понимать, что мы соревнуемся ради развлечения, а не просто ищем игроков. Мы действительно считаем, что изменение потребительской привычки к большему количеству онлайн-игр уже началось, и пандемия только ускорила это, что нас хорошо позиционирует.

FansUnite
FansUnite

 В: Можете ли вы перенести опыт и ноу-хау из одной вертикали в другую? Где вы видите точку, в которой все разные вертикали сходятся и сводятся к одному и тому же подходу к клиентской базе?

Наши вертикали достаточно интегрированы и синергетичны, что позволяет нам передавать опыт между всеми ветвями нашего бизнеса. Например, наши бренды, ориентированные на потребителей, будут запускаться на нашей собственной технологической платформе B2B, Chameleon. Это позволяет нам работать в новых юрисдикциях, добавлять функции и узнавать о поведении потребителей в этих юрисдикциях. Это позволяет нам предоставлять нашим клиентам B2B лучший набор продуктов для успешного запуска.

 Как пандемия изменила стратегию FansUnite?

Что касается нашей технологии и платформы, которые мы лицензируем другим операторам, нам не пришлось сильно менять. Приобретение Askott Entertainment и их платформы для ставок на киберспорт было отличным с точки зрения пандемии. Интерес к киберспорту значительно вырос, и у нас были хорошие возможности для этого.

Что касается нашего более традиционного букмекера, McBookie.com, это заставило нас уделять больше времени играм в казино и виртуальным предложениям, что в целом укрепило этот сайт.

В: Видите ли вы способы усовершенствовать игровой процесс таким образом, чтобы привлечь более молодые поколения игроков?

Рост киберспорта, как с точки зрения глобальной аудитории, так и с точки зрения ставок, был экспоненциальным в последние несколько лет, и мы считаем, что он будет расти и дальше. Эта демографическая группа, естественно, моложе, чем игроки традиционных розничных казино, которых мы пытаемся удовлетворить. Мы не считаем, что эта демографическая группа заинтересована в играх казино Cherry Wheel, поэтому мы стараемся использовать более интерактивный подход к нашим играм, включая краш-игры, игры с добычей, киберспорт и игровые автоматы на тему видеоигр. 

В: Какова выживаемость видеоигр в секторе iGaming и есть ли между ними дублирование?

Я верю, что будущее видеоигр и iGaming светлое. Мы должны признать, что видеоигры составляют большую часть развлечений для следующего поколения. Он опережает фильмы, музыку и телешоу. Я не думаю, что проблема в том, какое влияние они окажут. Скорее, проблема будет в том, какие операторы и поставщики контента в пространстве iGaming могут позиционировать себя как лидеры в создании контента, который привлекает аудиторию.

В: Какие рынки для вас следующие? Видите ли вы потенциал в Индии и Юго-Восточной Азии, двух регионах, где к играм относятся очень серьезно?

В ближайшее время мы сосредоточимся на Бразилии и нашем киберспортивном бренде vamosgg.com. Он был запущен недавно, и в начале 2021 года мы объявим о нескольких крупных партнерствах. Мы действительно видим потенциал как в Индии, так и в Юго-Восточной Азии, особенно с точки зрения киберспорта. Если бы я мог предсказать, на чем мы сосредоточимся в следующий раз, я бы сказал, что, скорее всего, это будет Индия.

В: В интервью BNN Bloomberg вы упомянули, что FansUnite явно находится на стадии роста, когда вам не нужно радикально изменять свои продукты, а лучше сосредоточиться на расширении охвата. Как вы думаете, есть ли на рынке естественная точка перенасыщения или есть место для новых брендов, если они приносят что-то уникальное?

Рынок будет постоянно развиваться. Хотя могут быть сегменты, которые могут показаться перенасыщенными, новые технологии, достижения и подходы будут продолжать стимулировать отрасль, вовлекая существующих клиентов множеством способов и обращаясь к новым потребителям. По-прежнему существуют новые юрисдикции, продолжающие легализовать азартные игры, особенно рынок США, который все еще находится в зачаточном состоянии. Растущие бренды, предлагающие уникальные продукты и услуги, смогут не только присоединиться к существующим операторам для увеличения доли рынка, но также смогут прокладывать новые пути, открывая новые возможности для получения доходов и привлечения клиентов.

В: И последнее, но не менее важное: думали ли FansUnite о виртуальной реальности как о продукте, в который стоит инвестировать больше?

Я думаю, что есть очень интересные возможности, связанные с виртуальной реальностью и, особенно, с казино. Я не рассматриваю это пространство как область, в которую мы можем вкладывать деньги или время, поскольку для этого требуется уровень знаний, который не соответствует нашему нынешнему облику. Наша платформа останется открытой для любого появившегося отличного контента, но пока мы просто изучаем возможности контента, а не прямые инвестиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бонусы от онлайн-казино
ТОП игры в новых слотов - заносы казино - бонусы! Играйте в лучшие онлайн казино с высокими шансами выигрыша! Получите доступ к эксклюзивным бездепозитным бонусам и играйте бесплатно. Наши казино гарантируют честную игру и быстрые выплаты. Выберите из списка проверенных заведений и начните выигрывать уже сегодня. Получите уникальные возможности увеличить свой банкролл без вложений. Не упустите шанс сорвать джекпот и стать миллионером