![Опрос Paysafe показывает приоритеты клиентов букмекерской конторы](https://bonus2025.ru/wp-content/uploads/2021/01/Paysafe1-994x559.jpg)
![Опрос Paysafe показывает приоритеты клиентов букмекерской конторы](https://bonus2025.ru/wp-content/uploads/2021/01/Paysafe1-450x254.jpg)
Данные недавнего исследования рынка Paysafe показывают, что клиенты при выборе букмекерской конторы ставят на первое место простоту и скорость выплат.
Потребители отдают предпочтение легким выплатам
Ведущая платформа интегрированных платежей Paysafe опубликовала результаты своего последнего исследования All The Ways Players Pay. Цель исследования – понять платежные привычки и предпочтения потребителей, чтобы оптимизировать предложения продуктов.
Опрос был заказан в декабре 2020 года и проводился на восьми регулируемых рынках онлайн-гемблинга в США – Колорадо, Иллинойс, Индиана, Айова, Невада, Нью-Джерси, Пенсильвания и Западная Вирджиния. Эти данные предоставляют важную информацию о том, как потребители определяют приоритетность различных услуг и возможностей, которые может предложить букмекерская контора.
Согласно данным опроса, американские игроки, делающие ставки на спорт, отдают предпочтение быстрой и простой выплате выигрышей. Около 37% участников назвали это наиболее важным фактором при выборе онлайн-букмекерской конторы.
Сопутствующим фактором является наличие альтернативных способов оплаты, например цифрового кошелька. Альтернативные методы могут помочь букмекерам справиться с различными потенциальными сбоями в выплатах и транзакциях, такими как отклонения карты.
![Paysafe](https://bonus2025.ru/wp-content/uploads/2021/01/Paysafe-1024x554.jpg)
Остальные четыре фактора имеют второстепенное значение для потребителей, хотя и не в значительной степени. От наиболее важного до наименее важного – это репутация бренда (32%), рекламные акции (28%), конкурентные шансы (27%) и предложения спортивных рынков (11%).
Выплаты и отклонения
Выплаты являются самым важным фактором удержания потребителей. Согласно данным, неудовлетворенность скоростью и простотой выплат была ведущим фактором, побудившим потребителей отказаться от платформы. Фактически, 79% ушли с отрицательным мнением о букмекерской конторе, если их выплаты заняли больше времени, чем ожидалось.
Нельзя недооценивать и важность отказов карт. Частые случаи отказа карты отрицательно сказываются на впечатлениях клиентов и восприятии компании. В свою очередь, это вредит репутации бренда, что вредит удержанию и привлечению клиентов.
Согласно опросу, 47% участников винят букмекерскую контору в отказе от карт . Около 45% отказались бы от бренда, если бы столкнулись с частыми спадами, а 65% не рекомендовали бы продукт своим коллегам. Это примечательно из-за очевидного увеличения количества отказов карт. Частота увеличилась с 10% в январе 2019 года до 14% в январе 2021 года.
Данные показывают, что предоставление альтернативных способов оплаты может помочь преодолеть проблемы, связанные с отклонением карты. Цифровые кошельки являются наиболее предпочтительным методом (35%) и используются в основном крупными игроками. Вероятно, это связано с гибкостью цифровых кошельков.
Рыночный контекст
Последние события на рынке гемблинга существуют не в вакууме. Продолжающаяся пандемия и связанные с ней социально-экономические изменения быстро меняют облик азартных игр.
Пожалуй, наиболее значимым фактором развития игорного рынка является экономический кризис. Более слабая экономика создает атмосферу финансового страха и незащищенности среди населения, что, в свою очередь, влияет на их поведение в отношении азартных игр. Проще говоря, во время экономического спада азартные игры становятся более жизнеспособной формой дохода.
Блокировка также играет важную роль. В этом году многие казино и наземные игорные заведения были вынуждены закрыться на длительный период времени. Это позволило процветать онлайн-азартным играм и ставкам на спорт. Хотя казино снова открылись, хотя и с ограничениями по количеству посетителей, в некоторых случаях мы видим очень очевидное падение посещаемости.
Согласно исследованию, 68% игроков, делающих ставки на спорт, говорят, что пандемия сделала их более удобными в онлайн-гемблинге. Более того, 61% говорят, что они планируют чаще играть в азартные игры и делать ставки в Интернете в 2021 году. Этот резкий сдвиг в общественном восприятии азартных игр в Интернете, безусловно, способствовал массовому росту, который переживает новый рынок.