Опрос, проведенный Harris Poll и Sportico, показывает, что молодые поколения переходят на мобильные устройства и цифровые платформы для просмотра спортивных состязаний.
Harris Poll и Sportico Survey исследуют привычки просмотра
Harris Poll, в партнерстве с Sportico, недавно опросил около 2000 людей по своим видам спорта просмотра привычки. Результаты в некоторой степени ожидаемы, хотя интересно увидеть различия, выраженные в конкретных цифрах.
Опрос делит участников на четыре разных поколения: поколение Z (от 10 до 25 лет), миллениалы (также известные как поколение Y ; от 25 до 39 лет), поколение X (от 40 до 55 лет) и бумеры (от 56 лет и старше). До сих пор существуют разногласия по поводу специфики этих возрастных категорий, но это общепринятые цифры.
Изменение важности платформ
Согласно данным, общая тенденция заключается в оцифровке, потоковой передаче и социальных сетях. Молодое поколение предпочитает использовать цифровые платформы, а старшее поколение придерживается традиционных телевизионных передач.
- Телевизионные трансляции: мы видим заметное снижение использования с каждым последующим поколением, хотя оно всегда опережает другие платформы, хотя бы немного. На сегодняшний день больше всего используется бумерами (77%), а также популярной платформой для просмотра среди поколения X (57%). Только 35% представителей поколения Y и Z используют его.
- Потоковые сервисы: в опросе проводится различие между платной, бесплатной и нелегальной потоковой передачей. Все подтипы набирают популярность у последующих поколений. Только 18% бэби-бумеров используют какой-либо вид потоковой передачи, преимущественно платные. Процент увеличивается до 29% для поколения X и до 46% для поколений Y и Z, все из которых также выбирают платную потоковую передачу.
- Социальные сети: новейшая платформа для просмотра спортивных событий. Таким образом, он используется в первую очередь молодым поколением. Социальные сети предпочитают 2% бумеров, 10% представителей поколения X и 17% представителей поколения Y и Z.
Большой контекст
Эти числа интересны, если рассматривать их сами по себе, но их значение немного меняется, если поместить их в более широкий контекст.
В целом, когда мы объединяем все результаты вместе, мы видим, что, хотя важность телевидения снизилась, оно все еще остается доминирующей платформой для просмотра . 51% участников используют его в качестве основного источника для прямых трансляций спортивных мероприятий.
Значительно возросло значение цифровых платформ . Около 24% участников используют платные потоковые сервисы, 21% выбирают бесплатные потоковые платформы и 19% – потоковые передачи в социальных сетях.
Незаконный стриминг – особенно интересная тенденция. Только 5% участников используют его в качестве основной смотровой площадки, но мы видим заметный рост с более молодым поколением. Около 12% участников поколения Z предпочитают нелегальные стримы или пиратство. Сравните это с 37% возрастной группы, которая предпочитает телетрансляции.
Расцвет мобильных устройств
Мы также видим изменения в выборе устройств разных поколений. Эта тенденция имитирует изменения в предпочтениях платформ с заметным снижением доминирования телевидения и ростом цифровых и мобильных предложений.
Опять же, телевидение наиболее популярно среди бэби-бумеров (71% выбрали его в качестве основного устройства). Важность телевидения снижается с каждым последующим поколением, при этом самая низкая популярность среди поколения Z (48%). Тем не менее, это по-прежнему наиболее часто используемое устройство даже для поколения Z.
Использование телефонов, планшетов и компьютеров является самым высоким для поколения Y (41%, 28% и 30% соответственно) и неожиданно падает для поколения Z (31%, 20%, 24% соответственно). Это связано с тем, что более высокий процент представителей поколения Z не использует спортивные мероприятия по сравнению с представителями поколения Y (24% против 15% соответственно).
В целом тенденция развития ясна:
- Телевидение постепенно теряет значение как устройство и смотровая площадка.
- Стриминговые сервисы приобретают все большее значение. Если тенденция сохранится с такой скоростью, потоковое вещание, вероятно, заменит телевидение в качестве основной платформы для следующего поколения.
- Социальные сети набирают популярность. Это все еще очень новая концепция, и мы не можем быть уверены, как она будет развиваться, хотя она, вероятно, будет расти.