Harris Poll и Sportico Survey показывают кардинальные изменения в привычках смотреть спорт

Главная страница » Harris Poll и Sportico Survey показывают кардинальные изменения в привычках смотреть спорт

Опрос, проведенный Harris Poll и Sportico, показывает, что молодые поколения переходят на мобильные устройства и цифровые платформы для просмотра спортивных состязаний.

Harris Poll и Sportico Survey исследуют привычки просмотра

Harris Poll, в партнерстве с Sportico, недавно опросил около 2000 людей по своим видам спорта просмотра привычки. Результаты в некоторой степени ожидаемы, хотя интересно увидеть различия, выраженные в конкретных цифрах.

Опрос делит участников на четыре разных поколения: поколение Z (от 10 до 25 лет), миллениалы (также известные как поколение Y ; от 25 до 39 лет), поколение X (от 40 до 55 лет) и бумеры (от 56 лет и старше). До сих пор существуют разногласия по поводу специфики этих возрастных категорий, но это общепринятые цифры.

Изменение важности платформ

Согласно данным, общая тенденция заключается в оцифровке, потоковой передаче и социальных сетях. Молодое поколение предпочитает использовать цифровые платформы, а старшее поколение придерживается традиционных телевизионных передач.

  • Телевизионные трансляции: мы видим заметное снижение использования с каждым последующим поколением, хотя оно всегда опережает другие платформы, хотя бы немного. На сегодняшний день больше всего используется бумерами (77%), а также популярной платформой для просмотра среди поколения X (57%). Только 35% представителей поколения Y и Z используют его.
  • Потоковые сервисы: в опросе проводится различие между платной, бесплатной и нелегальной потоковой передачей. Все подтипы набирают популярность у последующих поколений. Только 18% бэби-бумеров используют какой-либо вид потоковой передачи, преимущественно платные. Процент увеличивается до 29% для поколения X и до 46% для поколений Y и Z, все из которых также выбирают платную потоковую передачу.
  • Социальные сети: новейшая платформа для просмотра спортивных событий. Таким образом, он используется в первую очередь молодым поколением. Социальные сети предпочитают 2% бумеров, 10% представителей поколения X и 17% представителей поколения Y и Z.

Большой контекст

Эти числа интересны, если рассматривать их сами по себе, но их значение немного меняется, если поместить их в более широкий контекст.

Harris Poll и Sportico Survey
Harris Poll и Sportico Survey

В целом, когда мы объединяем все результаты вместе, мы видим, что, хотя важность телевидения снизилась, оно все еще остается доминирующей платформой для просмотра . 51% участников используют его в качестве основного источника для прямых трансляций спортивных мероприятий.

Значительно возросло значение цифровых платформ . Около 24% участников используют платные потоковые сервисы, 21% выбирают бесплатные потоковые платформы и 19% – потоковые передачи в социальных сетях.

Незаконный стриминг – особенно интересная тенденция. Только 5% участников используют его в качестве основной смотровой площадки, но мы видим заметный рост с более молодым поколением. Около 12% участников поколения Z предпочитают нелегальные стримы или пиратство. Сравните это с 37% возрастной группы, которая предпочитает телетрансляции.

Расцвет мобильных устройств

Мы также видим изменения в выборе устройств разных поколений. Эта тенденция имитирует изменения в предпочтениях платформ с заметным снижением доминирования телевидения и ростом цифровых и мобильных предложений.

Опять же, телевидение наиболее популярно среди бэби-бумеров (71% выбрали его в качестве основного устройства). Важность телевидения снижается с каждым последующим поколением, при этом самая низкая популярность среди поколения Z (48%). Тем не менее, это по-прежнему наиболее часто используемое устройство даже для поколения Z.

Использование телефонов, планшетов и компьютеров является самым высоким для поколения Y (41%, 28% и 30% соответственно) и неожиданно падает для поколения Z (31%, 20%, 24% соответственно). Это связано с тем, что более высокий процент представителей поколения Z не использует спортивные мероприятия по сравнению с представителями поколения Y (24% против 15% соответственно).

В целом тенденция развития ясна:

  • Телевидение постепенно теряет значение как устройство и смотровая площадка.
  • Стриминговые сервисы приобретают все большее значение. Если тенденция сохранится с такой скоростью, потоковое вещание, вероятно, заменит телевидение в качестве основной платформы для следующего поколения.
  • Социальные сети набирают популярность. Это все еще очень новая концепция, и мы не можем быть уверены, как она будет развиваться, хотя она, вероятно, будет расти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бонусы от онлайн-казино
ТОП игры в новых слотов - заносы казино - бонусы! Играйте в лучшие онлайн казино с высокими шансами выигрыша! Получите доступ к эксклюзивным бездепозитным бонусам и играйте бесплатно. Наши казино гарантируют честную игру и быстрые выплаты. Выберите из списка проверенных заведений и начните выигрывать уже сегодня. Получите уникальные возможности увеличить свой банкролл без вложений. Не упустите шанс сорвать джекпот и стать миллионером