Организатор официальных гольф-туров, PGA Tour, становится последним дополнением к кампании ответственной азартной игры «Имейте план игры» Американской игровой ассоциации (AGA), поскольку в США быстро распространяется легальный спорт.
PGA Tour присоединяется к усилиям AGA по продвижению ответственной игры
PGA Tour является новейшим партнером в AGA ответственности игорной кампании «Есть план игры». В связи с растущей долей легального рынка ставок на спорт в США, PGA рада помочь AGA в обучении американских любителей спорта принципам ответственной игры.
Организатор турнира по гольфу будет использовать свое присутствие в социальных сетях для продвижения сообщений о более безопасной и ответственной игре среди заинтересованных сторон и аудитории. Объявления об услугах будут транслироваться по радио PGA Tour, а материалы, связанные с кампанией, будут публиковаться на всех цифровых и социальных платформах. Кстати, эта кампания также поможет продвинуть спорт в Соединенных Штатах. PGA Tour недавно проявил интерес к ставкам на спорт, рассматривая их как способ увеличения доходов и популярности этого вида спорта.
Гольф был одним из первых видов спорта, который возобновился во время пандемии и фактически проводился, несмотря на ограничения. BetMGM, компания, которая предлагает продукты для ставок на спорт и игры в казино, является одним из официальных партнеров PGA Tour, наряду с FanDuel. Гольф также занимает 4- е место по популярности на сайте DraftKing s, который является еще одним официальным партнером с августа 2020 года. Игроки, которые иногда делают ставки на гольф, могут стать более последовательными в своих ставках.
У них появится шанс достаточно скоро, поскольку в четверг стартует чемпионат PGA. По словам спортивного экономиста Виктора Мэтисона, это хороший вид спорта для ставок, потому что есть много вещей, на которые пользователи могут делать ставки, основываясь на том факте, что в игре много элементов. PGA Tour также планирует добавить новое техническое оборудование для расширения доступности данных.
«Имейте план» AGA способствует принятию ответственного и осознанного выбора
Кампания AGA «Составьте план игры» побуждает потребителей делать ставки на спорт, но также не рисковать , делая осознанный и ответственный выбор. Одна из тем кампании – играть с заранее установленным ограниченным бюджетом и в течение ограниченного времени. Кампания призывает людей продолжать общение, и опыт ставок как форма развлечения с друзьями и членами семьи.
Инициатива также поощряет пользователей играть с надежными регулируемыми операторами букмекерских контор, которые имеют государственную лицензию. Другими партнерами кампании являются NASCAR и NHL. NASCAR был первым, кто присоединился к кампании. Потребители также могут проверить интерактивную карту на веб-сайте кампании, чтобы узнать, в каких штатах легализованы ставки на спорт.
Скотт Уорфилд , вице-президент по играм, заявил, что ответственная игра и предоставление фанатам необходимых инструментов для ответственных ставок является ключевым моментом стратегии PGA Tour. Он также пришел к выводу, что, присоединившись к кампании AGA, PGA сможет донести до своих фанатов четкий сигнал об ответственной игре.