Австралийский оператор спортивных ставок PointsBet объявил сегодня о назначении Пейдж Спиранак своим новым лидером в мире в эфире. Спиранак также стал послом бренда, последовав по стопам Шакила О’Нила, который недавно стал послом PointsBet в Австралии.
Взаимодействие с аудиторией Pointsbet
Добавление самой влиятельной медийной личности в мире гольфа будет способствовать постоянным усилиям компании по выходу на новые рынки и взаимодействию со спортивной аудиторией.
«Сегодня очень волнующий день для компании, так как мы приветствуем Пейдж, № 1, за которой следят и общаются в социальных сетях в мире гольфист, в семью PointsBet».
Джонни Эйткен, генеральный директор, PointsBet US
«Пейдж Спиранак и PointsBet доказали свою способность развивать заинтересованную аудиторию в спорте, они очень похожи в своем стремлении выделиться из толпы, поскольку поставщик букмекерских контор пользуется популярностью благодаря наиболее дифференцированному способу предложения ставок в спорте», – продолжил Эйткен.
«Мы будем стремиться глубоко интегрировать Пейдж в наш портфель брендов, включая линейный и цифровой контент, одновременно открывая уникальные способы включения PointsBet в ее вселенную социальных сетей, поскольку она стремится покорить ставки на спорт и представить их своей аудитории».
Джонни Эйткен, генеральный директор, PointsBet US
Амбассадор бренда
Помимо того, что Спиранак стала послом бренда, предлагает ей возможность сотрудничать с компанией в долгосрочной перспективе, приняв участие в акции, чтобы стать крупным акционером.
«Я считаю, что ставки на спорт играют ключевую роль в том, как болельщики будут заниматься спортом в прямом эфире и продвигаться вперед».
Пейдж Спиранак, посол бренда
Пейдж Спиранак также будет активно участвовать в создании оригинального контента, будет информировать аудиторию о ставках на спорт на еженедельной основе, будет вести и комментировать события, а также быть лидером часовых вечеринок, маркетинговых и рекламных кампаний.
«Мне нравится общаться с моим сообществом в социальных сетях, и я знаю, что эта категория будет интересным, новым способом вовлечь мою аудиторию не только в гольф, но и во все виды спорта. Я искренне верю в то, что мы создаем в PointsBet, и очень рад быть частью этой команды».
Пейдж Спиранак, посол бренда, PointsBet
Пейдж стала влиятельным лицом в социальных сетях после трюка, который она записала и поделилась в то время, когда она была членом женской команды по гольфу в Государственном университете Сан-Диего .
С тех пор ее аутентичный и веселый подход к аудитории позволил ей собрать самое большое количество подписчиков на любой гольф-платформе в мире, поскольку ее профиль в Instagram приближается к отметке в 3 миллиона, а ее общая аудитория во всех социальных сетях превышает 8 миллионов.
Начиная с 13 февраля 2021 года, PointsBet запустит 3 миллиона долларов бесплатных ставок кампании, показывая Выбор воскресенье для NCAA Division I Мужской турнир по баскетболу. В течение 30 дней и 30 игр участники получат бесплатные ставки по 3 доллара за каждый 3-указатель, сделанный выбранной командой, а Пейдж будет руководить рекламной кампанией PointsBet Make It Rain и выбирать целевую игру колледжа на ночь.