Мексиканский оператор букмекерской конторы Upick вошел в историю на прошлой неделе, став первым букмекером из страны, подписавшим спонсорское соглашение с франшизой Национальной хоккейной лиги (НХЛ).
Права на брендинг и Upick
Upick заключил партнерское соглашение с Vegas Golden Knights, чтобы обеспечить присутствие своего бренда на центральном экране T-Mobile Arena, где рыцари играют в свои домашние игры в профессиональной лиге. Спонсорская сделка также включает брендирование на веб-сайте команды, каналах социальных сетей и официальном приложении.
Мексиканский оператор ставок на спорт Upick, входящий в Xoy Capital Group, является восходящей звездой в стране, всего через 3 месяца после официального запуска он достиг 4500 пользователей, и, по словам его владельца Карлоса Лазо , букмекерская контора видит потенциал в росте. количество молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, искренне интересующихся играми НХЛ.
«Наша стратегия – воспользоваться растущим спросом на этот вид спорта и делать ставки на него. Но также мы видим здесь, в Мексике, все больше и больше игроков, и это отражается в показателях, мы видим это у пользователей, которые регистрируются на нашей платформе ».
Карлос Лазо, владелец, Upick
Популярность НХЛ растет
Спортивный продукт НХЛ также набирает популярность в Европе, и НХЛ подписала лицензионное соглашение о партнерстве с чешской букмекерской конторой Tipsport, чтобы букмекерская контора могла выступать в качестве официального партнера по ставкам и использовать данные бренда и официальные данные о матчах.
Лазо охарактеризовал рынок Мексики как очень диверсифицированный, что дает компании возможность предлагать продукты широкому кругу потребителей и сделать оператора еще более привлекательным.
«У нас есть реестр всех клиентов, делающих ставки на спорт из Мексики, большинство из них – молодые специалисты, которые не только занимаются такими видами спорта, как футбол, но и растущим населением – американским футболом, бейсболом, баскетболом, автоспортом, хоккеем, боксом, регби, теннисом. и езда на велосипеде “.
Карлос Лазо, владелец, Upick
Упик подтвердил в своем заявлении, что сделка подлежит оценке до ее окончания, и если спортивные результаты Knights будут соответствовать определенным целям, спонсорское соглашение может быть продлено.
В своей первой игре после заключения новой спонсорской сделки Vegas Golden Knights дважды вышли сзади после относительно медленного старта против Los Angeles Kings, чтобы выиграть игру в последнем фрейме 4-3, продлить свою победную серию и зарегистрировать свое 6- е место. победа на T-Mobile Arena в дивизионе Honda West NHL.