![Inspired Entertainment Online Business приобретет Steam в 2020 году](https://bonus2025.ru/wp-content/uploads/2021/02/Image-008-4-994x559.jpg)
![Inspired Entertainment Online Business приобретет Steam в 2020 году](https://bonus2025.ru/wp-content/uploads/2021/02/Image-008-4-450x254.jpg)
Компания Inspired Entertainment сумела добиться успеха в 2020 году, изменив ориентацию компании на бизнес-операции в Интернете.
Смена потребителей в Интернете способствует вдохновляющим результатам в сфере развлечений
После сильного Q3, Inspired Entertainment опубликовал обновленную информацию о своих целях роста и достижениях, с особым акцентом на онлайн – операциях по всему миру, показывая как iGaming, а также виртуальные спортивные товары.
Совокупный доход компании в период с января 2020 года и декабря 2020 года вырос с $ 1700000 до $ 4300000, движимое казино и виртуальных спортивных онлайн – продуктами и подкреплено пандемией, которая ставни розничных операций.
Большая часть результатов была получена европейской аудиторией: все больше потребителей стекались на онлайн-платформы, а не на обычные предприятия, но цифры продолжали поступать со всех основных рынков. Компания Inspired быстро адаптировалась, открыла новые формы развлечений и запустила запатентованное решение Virtual Plug & Play (VPP), которое представляет собой «полное комплексное виртуальное решение для Интернета и мобильных устройств».
Год был удачным для компании, которая за этот период привлекла новых 50 клиентов, установив новые партнерские отношения в Великобритании, Нью-Джерси, Канаде, Греции, Турции, Мексике, Германии, Бельгии, Швеции и других странах. Чтобы оценить пандемию в перспективе, 22 декабря Inspired зарегистрировал 22 000 игроков в минуту, что выше всего лишь 8 000 игр в минуту.
![Inspired Entertainment](https://bonus2025.ru/wp-content/uploads/2021/02/Image-009-4-1024x595.jpg)
Не в последнюю очередь, Inspired подписал партнерские отношения с DraftKings, Bet365 и 888, а также Entain, одними из крупнейших игроков в индустрии азартных игр.
Открытие новых юрисдикций, расширение производства
Что касается новых рынков, Inspired Entertainment вошли в несколько важных штатов Америки, включая Нью-Джерси, Мичиган и Западную Вирджинию, получив лицензию на всех трех основных рынках.
Что касается производства, компания смогла представить 31 интерактивный игровой автомат по сравнению с 20 годом ранее. Темпы разработки еще больше увеличиваются к 2021 году: сейчас планируется выпустить 40 игр, а на момент публикации существующий портфель из 100 продуктов.
Внедрение сквозных виртуальных видов спорта – еще одна успешная веха в послужном списке компании за прошедший год, причем больше возможностей поступило от многочисленных лучших в своем классе виртуальных игр, таких как Matchday Soccer, Basketball, US Horses, Выпускники НФЛ и многое другое.
Комментируя успехи, достигнутые компанией до сих пор, исполнительный председатель Inspired Entertainment Лорн Вейл сказал, что все довольны ростом онлайн-бизнеса в 2020 году, траекторией, которую компания теперь хочет сохранить на протяжении 20210 года.
«С растущей популярностью нашего контента, повышением узнаваемости бренда и быстрой скоростью вывода на рынок мы уверены, что у нас есть хорошие возможности, чтобы воспользоваться этой возможностью».
-Inspired Исполнительный председатель Entertainment Лорн Вейл
Inspired движется вперед, четко ориентируясь на свой онлайн-бизнес. Компания провела успешное моделирование Кентукки Дерби, одного из основных билетов Тройной Короны, после того, как фактическое мероприятие пришлось отменить из-за опасений COVID-19.
В заключение Вейль заключил, что рост юрисдикции, а также производство контента будут важнее всего для Inspired.