Компания Betfair, занимающаяся азартными онлайн-играми, расширила партнерские отношения с Spotlight Sports Group. Расширение партнерства позволяет очень популярному шоу Racing Post Live выпускать видео в реальном времени в течение 2021 года.
Betfair и Spotlight Sports Group расширяют существующее партнерство
Spotlight Sports Group объявила о расширении существующего партнерства с Betfair. В результате расширения партнерства популярное шоу Racing Post Live от Spotlight Sports сможет выпускать видео в реальном времени в течение 2021 года. Популярное шоу, запущенное чуть более года назад, включает в себя живые комментарии гоночных экспертов, а также биржевые цены и советы в течение каждого полного гоночного дня.
Кроме того, в рамках расширенного партнерства Racing Post Live будет транслироваться каждую субботу после обеда до конца года. Шоу также будет охватывать основные фестивали гонок, такие как Гудвуд, Аскот, Челтнем и Эйнтри. Качество HD-видео и больший объем данных в реальном времени оставят незабываемые впечатления у любителей спорта и увеличит их вовлеченность.
Прямые трансляции будут продолжать появляться на платформах Racing Post в YouTube и Facebook. Кроме того, согласно Spotlight Sports, платформы будут продолжать показывать контент в реальном времени, чтобы «распространять лучший реактивный контент через социальные каналы Racing Post, MyRacing и Betfair ».
Две компании рады расширению своего партнерства
В своем заявлении Гетин Эванс, директор по маркетингу Spotlight Sports Group, поделился своим волнением, сказав, что компания рада расширению партнерства с Betfair. Он признал, что, несмотря на трудности, которые пандемия COVID-19 принесла в прошлом году, компания продолжает увеличивать свою аудиторию и вовлеченность.
Кроме того, Эванс подчеркнул, что, хотя люди не могли провести день на гонках, они наслаждались прекрасной студийной атмосферой. В заключение он сказал, что производственная группа компании в настоящее время внедряет анимированную графику HD и дополнительные интегрированные данные, которые, несомненно, «улучшат впечатления от просмотра».
« Мы рады, что маркетинговая команда Betfair решила расширить и углубить партнерство с Racing Post Live. ”
Гетин Эванс, директор по маркетингу, Spotlight Sports Group
Глава Betfair по маркетингу брендов в Великобритании и Ирландии Гарри Филлипс поделился своим волнением, отметив, что компания рада расширить свое партнерство с Spotlight Sports Group на 2021 год. Кроме того, он признал, что Racing Post Live оказалась большим хитом. В заключение Филлипс сказал, что Betfair рада видеть, как команда собирается и дальше расширять успех платформы в этом году.
Ранее в этом месяце колумбийский регулятор азартных игр Coljuegos объявил о выдаче Betfair пятилетней лицензии на iGaming. Следовательно, компании было разрешено предлагать онлайн-покер, игровые автоматы, ежедневные ставки на фэнтези-спорт и ставки на спорт в Колумбии.