С запуском Hard Rock International специального интерактивного бизнеса компания уверена в будущем онлайн-гемблинга.
Потенциал цифрового роста для HRI определенно велик
Hard Rock International готов баловаться новыми вертикалями. И, в частности, игры в онлайн-казино и интерактивные ставки на фоне множества других видов деятельности, которые в настоящее время находятся в ведении компании. После того, как Las Vegas Sands Corp. сдался и объявил, что исследует онлайн-гемблинг, Hard Rock продвигается в том же духе, что и Hard Rock Digital.
Воодушевленный положительными результатами роста онлайн-бизнеса в Соединенных Штатах, Hard Rock теперь привлекает более компетентных менеджеров в сфере iGaming. Они здесь, чтобы помочь компании в ее цифровом расширении.
Между тем, Hard Rock не лишен присутствия как дома, так и за рубежом. Генеральный директор компании Джим Аллен выглядел оптимистичным в недавнем интервью CDC Gaming. Главный исполнительный утверждал, что компания присутствует в 76 странах и имеет 203 млрд СМИ б ранд впечатления.
Так почему бы не использовать цифровые технологии? Хард-рок уже давно находится в центре внимания общественности. Это восходит к партнерству с домашним стадионом NFL Miami Dolphins и множеству других инициатив. Тем не менее, маркетинговые партнерства – это еще не все, и iGaming, а также интерактивные ставки могут быть усложнены.
Комментируя стратегию компании по привлечению клиентов, Аллен был уверен, что Hard Rock – хорошее место, чтобы начать рассматривать возможность расширения в Интернете. Несмотря на то, что Hard Rock принадлежит племенной компании Seminole Gaming, ее интерес к онлайн-играм только начинается.
Привлечь клиентов в цифровой вертикали будет легко
Компании не нужно вкладывать столько ресурсов в погоню за клиентами. У него уже есть значительная клиентская база, которую Hard Rock может познакомить с преимуществами интерактивных азартных игр. Одним из примеров могут служить программы M Life Rewards, которые BetMGM использует для привлечения клиентов MGM Resorts International и любителей спорта.
В связи с запуском Hard Rock Digital в декабре вопрос заключается в том, насколько далеко компания будет продвигаться к цифровизации. Выступая во время создания предприятия, Аллен отметил ключевые показатели, которые компания наблюдала только на рынке США.
Предполагаемый будущий размер рынка составляет 7 миллиардов долларов для ставок на спорт и 14 миллиардов долларов для онлайн-игр. Во многих отношениях HRI страхуется от рисков и нацелен на будущее. Тем не менее, компания движется легкими темпами.
Когда была создана Hard Rock Digital, компания привлекла к себе множество руководителей, известных своей технологической смекалкой и опытом. Hard Rock еще не сделал больших заявлений в интерактивном сегменте. Пандемия высветила необходимость в альтернативных источниках дохода.