NBA и Yahoo Sports объединились для создания нового бренда трансляций альтернативных ставок на спорт, которые начались в прошлую пятницу.
Новые трансляции, посвященные ставкам на спорт, поступают в НБА
Yahoo Sports и НБА объединили усилия для создания трансляций, ориентированных на ставки, первый выпуск которого состоится в прошлую пятницу и будет посвящен игре между Memphis Grizzlies и Los Angeles Clippers.
Шоу доступно на NBABet Stream, который теперь чередуется с NBA League Pass и фокусируется на бизнесе ставок на спорт и помогает фанатам получать полезную информацию о каждой представленной игре, общих тенденциях в ставках и многом другом.
Чередующиеся трансляции, ориентированные на ставки, и регулярные трансляции продолжаются уже некоторое время. Фактически, НБА выступила с инициативой в начале сезона 2020/2021 в августе , когда спорт начал возвращаться после четырехмесячного перерыва.
Шоу ведут Джаред Куэй, лидер Yahoo, и аналитик по ставкам Престон Джонсон, который исследует различные аспекты практики ставок. Пара обсуждает шансы BetMGM, а также конкретные тенденции, на которые следует обратить внимание на рынках перед игрой и во время игры.
Генеральный менеджер Yahoo Sports Джефф Рейсс объяснил, что компания, принадлежащая Verizon, теперь способна предоставить желаемый опыт для всей аудитории. С одной стороны, Yahoo может предоставить фанатам развлечения специальные возможности для занятий спортом, а с другой стороны, компания углубляется в спрос на качественную продукцию для ставок на спорт.
«Проведение телетрансляции игры НБА для людей, которые заинтересованы в этой игре через призму ставок, является естественным продолжением того, как эта категория будет развиваться», – пояснил Рейсс. Однако предоставить игрокам, делающим ставки на спорт, качественный опыт – нелегкая задача.
NBA, Yahoo и BetMGM – идеальный шторм для ставок
Для начала вам необходимо защитить права СМИ, иметь среду вещания и не в последнюю очередь найти организацию, занимающуюся ставками на спорт, которая готова предоставить данные. Очевидно, что эти сценарии приносят пользу всем участвующим сторонам, что делает их довольно простой продажей.
В случае с NBA, Yahoo и BetMGM объединиться не так уж сложно. Все три компании уже работали вместе с Yahoo и BetMGM, выпустив в октябре совместный продукт для Yahoo Sportsbook.
С другой стороны, Yahoo Sports стала официальным маркетинговым партнером НБА в августе, сформировав взаимосвязь, которая приведет к более удовлетворительному общему опыту. Yahoo, тем не менее, продолжает активно искать возможности для продвижения своего продукта для легальных игроков, делающих ставки на спорт в Соединенных Штатах.
Yahoo решила объединиться с более чем достойным партнером, имея 20 с лишним штатов, которые легализовали эту деятельность, и все больше поступает. BetMGM разделяет интерес Yahoo.