Сегодня компания Chalkline выступила с новым стратегическим партнерством, заключив соглашение с USA Today Sports Media Group о предоставлении средствам массовой информации бесплатных игр для ставок на спорт.
Бесплатные игры для повышения вовлеченности
Портфель бесплатно-игр держать пари игры поставщика управляемых услуг будет распространяться по всем США Сегодня сети 173 млн цифровых пользователей в месяц, как Gannett, материнской компания собственности СМИ, стремятся повысить взаимодействие с аудиторией.
«Взаимодействие с фанатами лежит в основе всего, что мы делаем, и это партнерство сосредоточено на страсти, которую их аудитория испытывает к спорту. Мы надеемся создать отличные игры по всем видам спорта для аудитории USA Today».
Даниэль Кустельски, генеральный директор, Chalkline
Партнерство будет использовать инфраструктуру Chalkline для предоставления бесплатных игр для привлечения и обучения игроков, делающих ставки на спорт, не только в USA Today, но и в других 260 местных объектах Gannett и более чем 70 вертикальных спортивных сайтах.
«Каждый месяц наши отели посещают 60 миллионов страстных поклонников спорта, которым нравится наш национальный, местный и вертикальный спортивный контент».
Крис Пиррон, вице-президент и генеральный директор USA Today Sports Media Group
Национальный и местный спорт
Аудитории в USA Today теперь будут иметь возможность участвовать в ежедневных спортивных состязаниях, построенных на реальных шансах, реквизитах игроков и спортивных играх всех высших лиг, но основное внимание Ганнетт будет уделять представлениям соревнований, посвященных национальным спортивным событиям, а также уникальным местным соревнованиям. нацелен на поклонников спортивных команд в местных новостных агентствах.
«Предоставление этим фанатам конкурсов, в которых проверяются их знания, прогнозирование результатов и поддержка игроков в ежедневных профессиональных и студенческих играх – отличный следующий шаг к более глубокому взаимодействию с фанатами. Игры Chalkline, включающие живые коэффициенты, игры по всем видам спорта и ежедневные призы, дадут нашим фанатам больше поводов для участия в игре».
Крис Пиррон, вице-президент и генеральный директор USA Today Sports Media Group
Бесплатные игры, предоставляемые Chalkline, уже интегрированы в собственную базу данных пользователей медиа-группы, чтобы обеспечить беспрепятственный вход одного пользователя на всех сайтах сети USA Today.
После аутентификации при входе в систему игроки имеют возможность проверить свои спортивные знания, участвуя в соревнованиях, предполагающих предсказание исхода ежедневных спортивных событий, а те, кто достигнет лучших результатов, имеют шанс выиграть призы.
Бесплатные игры Chalkline – одни из самых востребованных продуктов ИТ-компании. В прошлом месяце он подписал соглашение о своем портфеле бесплатных игр с PlayUp USA в рамках спонсорской сделки, которую имеет группа онлайн-ставок и развлечений с франшизой Национальной хоккейной лиги (НХЛ) New Jersey Devils.