В понедельник PointsBet объявила о приобретении подразделения программного обеспечения для B2B Banach за 43 миллиона долларов. Букмекерская контора будет стремиться улучшать свои игровые продукты.
PointsBet выкупает Banach, чтобы расширить рынок игровых решений
Австралийская букмекерская контора PointsBet будет стремиться к дальнейшему росту в Соединенных Штатах, приобретя Banach Technolog, компанию по разработке программного обеспечения, специализирующуюся на игровых рынках, за 43 миллиона долларов.
Banach предоставляет программные решения для B2B и позволяет клиентам создавать букмекерские конторы и платформы для ставок с нуля, улучшая опыт работы с живыми рынками. PointsBet будет покрывать 55% от суммы сделки в наличных и выпустить еще 1,75 млн акций, с другой миллиона $ 4 привержен преобразования двух фирм.
Выступая в понедельник перед СМИ, генеральный директор PointsBet Джонни Эйткен рассказал о потенциальном синергизме, который может быть достигнут в результате приобретения, особенно на игровых рынках. Он уверен, что в ближайшие годы ставки Live будут играть все большую роль в этом опыте.
Эйткен без колебаний назвал основателей Банаха «современными мыслителями». Между тем, генеральный директор Banach Марк Хьюз вступит в должность главного операционного директора PointsBet.
Исполнительный директор PointsBet также опасается будущего, утверждая, что-то, что работало в прошлом, необязательно будет работать в будущем, побуждая всех искать новые решения. Эйткен пошел еще дальше, обозначив, что операторы ставок на спорт могут ожидать в ближайшие годы.
Игровые рынки – будущее ставок в США
Даже сейчас, утверждает Эйткен, примерно 50% всех ставок размещаются на живых рынках. Однако через три года это число должно вырасти до 75%, прогнозирует исполнительный директор.
Если будущее ставок на спорт в Соединенных Штатах окажется сфокусированным на игровых рынках, PointsBet сделает важное приобретение, которое поможет удержать свои позиции на этом высокодоходном рынке.
Соединенные Штаты постоянно растут, и, по прогнозам, к 2025 году выручка от ставок на спорт достигнет рекордного уровня в 8 миллиардов долларов. PointsBet предлагает несколько собственных исключительных возможностей для ставок, названных в честь компании. Однако теперь компания хочет укрепить свое присутствие на рынке ставок в реальном времени.
Эйткен ожидает, что интерес к игровым рынкам вырастет примерно в то же время, когда больше людей в Соединенных Штатах получат возможность делать ставки, чтобы они могли делать осознанный выбор и пробовать более сложные сценарии. По словам Эйткена, любопытные игроки будут интересоваться и пытаться найти лучшие технологические платформы, которые также предлагают им лучший уровень игрового опыта.
Он утверждал, что это работа для PointsBet. PointsBet постоянно работает над установлением более тесных связей со СМИ и спортивными лигами страны. Букмекерская контора подписала сделку с NBCUniversal на сумму 500 миллионов долларов, и NBC может попытаться увеличить свою долю в PointsBet до 25%.
Эйткен добавил, что еще одним элементом успеха ставок на спорт будет то, насколько хорошо встроенные решения и потоки данных интегрированы с прямыми трансляциями, чего компания может достичь теперь, когда она стала партнером NBC.
PointsBet – далеко не единственная компания, которая стремится улучшить свои игровые ставки. FanDuel, конкурент, приобрел Simplebet, технологическую компанию, чтобы повысить свой уровень ставок в реальном времени.
Микрорынки становятся все более популярными, и в 2020 году Intralot сделает шаг в Соединенных Штатах. Компания объединилась с Simplebet, чтобы расширить свое предложение по микрокомпаниям в январе 2021 года.