Sportradar заключил соглашение о приобретении компании Synergy Sports, занимающейся анализом видео и данных, к концу второго квартала 2021 года.
Sportradar приобретет Synergy Sports в этом году
Поставщик спортивных данных и развлекательных решений Sportradar объявил о заключении всеобъемлющего соглашения о приобретении Synergy Sports. Synergy Sports со штаб-квартирой в США является разработчиком приложений для автоматизированных спортивных технологий и признанным мировым лидером в области анализа данных и видео для студенческого и профессионального спорта.
Покупка расширит набор продуктов Sportradar с полным спектром услуг, как и недавнее поглощение Fresh Eight. Что еще более важно, приобретение поможет компании расширить и укрепить партнерские отношения с ключевыми спортивными организациями по всему миру.
Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), то Национальная футбольная лига (НФЛ), то Национальная хоккейная лига (НХЛ), и МЛБ (MLB) все имеют Sportradar в качестве официального партнера. Эти существующие партнерские отношения будут дополнять собственное сотрудничество Synergy Sports. В настоящее время имеет всеобъемлющие соглашения с NBA и MLB, а также с женским и мужским баскетболом NCAA DivisionI.
Видение Sportradar о непрерывной трансформации способов производства, оцифровки и распространения спортивного контента будет полностью соответствовать американскому и международному бизнесу Synergy.
Sportradar также расширит успех видеотехнологии Synergy Sports. Благодаря этому приобретению Sportradar может наложить свой пакет программного обеспечения для видео и OTT на систему Synergy Automated Camera System. Это позволит наладить более глубокие технологические партнерства со спортивными организациями.
При соблюдении обычных условий и разрешений регулирующих органов сделка, скорее всего, будет завершена до третьего квартала 2021 года.
Sportradar и Synergy рады росту и возможностям
Генеральный директор Sportradar Group Карстен Кёрл назвал приобретение значительным шагом вперед для бизнеса в области анализа данных. По словам Кёрла, добавление к семейству Sportradar расширит линейку продуктов компании на данные о спорте американских колледжей и видеоаналитику. Он также заявил, что соглашение укрепит отношения Sportradar с крупными спортивными организациями в США и во всем мире.
Продолжая, Кёрл заявил, что Sportradar очень уважает молодую, увлеченную и увлеченную команду менеджеров Synergy Sports. Он высоко оценил профессионализм команды и лояльность к клиенту и подтвердил, что Sportradar с нетерпением ждет сотрудничества с ними.
Исполнительный председатель Ник Maywald также выразил доверие к сделке. Он назвал Sportradar идеальным партнером для развития в США и во всем мире. По словам Мэйвальда, команда Synergy Sports была в восторге от участия в истории Sportradar.
Далее Мэйвальд похвалил Sportradar за его опыт в предоставлении критически важного контента различным группам клиентов, связанных со спортом. По его словам, технологические партнерства Synergy с лигами выиграют от этого.
«Данные заложены в ДНК обеих компаний, и это партнерство углубит наши отношения как с профессиональным спортом, так и с университетским спортом в США и за рубежом».
Ник Мэйвальд, исполнительный председатель