Gambling.com стремится стать последней игровой компанией, которая будет торговать на публичной бирже. Недавно компания объявила о своих планах провести первичное публичное размещение акций (IPO), но теперь заполнила некоторые пробелы. У компании большие планы на будущее, и она уверена, что продолжит оставаться важным компонентом растущей индустрии азартных игр.
Gambling.com становится публичным
Согласно вчерашнему пресс-релизу компании, она начала продажу акций в связи с проведением IPO. Предлагается 7,5 млн обыкновенных акций, и андеррайтеры получат право преимущественной покупки еще 1,125 млн акций по цене IPO без учета андеррайтинговых скидок и комиссионных. Эти андеррайтеры должны будут реализовать свое право на покупку дополнительных акций в течение 30 дней, иначе любое невыплаченное распределение станет честной игрой для инвесторов.
Gambling.com добавляет, что диапазон цен «оценивается» от 11 до 13 долларов за акцию. Он подтвердил ранее объявленную подачу заявки в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) для поиска места на публичной бирже, нацеленной на NASDAQ с тикером GAMB. Предложение доступно через проспект, копию которого можно получить, связавшись с Jefferies LLC. Фирма является ведущим менеджером по бухгалтерскому учету для андеррайтеров, а также их избранным представителем, при этом Stifel, Nicolaus & Company, Inc. и Truist Securities, Inc. привлекаются для оказания помощи в проведении бухгалтерского учета.
Планирование на будущее
Gambling.com только указал, что собранные средства будут использованы для помощи компании в достижении операционных целей, не предоставив конкретных подробностей о том, что находится в магазине. Компания стала важной частью глобальной игровой головоломки, работая в 13 странах, предоставляя при этом широкий спектр контента, относящегося к сегменту онлайн-игр. У компании есть офисы в Ирландии, на Мальте и в США – один во Флориде, а другой в Северной Каролине – и возглавляют Чарльз Гиллеспи и Кевин МакКристл, основавшие компанию в 2006 году.
Неясно, сможет ли компания достичь цели в 80 миллионов долларов, но это не должно вызывать особых затруднений. Благодаря связям с партнерским маркетингом и глобальным охватом, а также своим 32 веб-сайтам, он занял нишу, которая продолжает расти с каждым годом. Скорее всего, когда он появится на NASDAQ, он попадет в диапазон акций малой капитализации, который обычно предназначен для более волатильных компаний. В этом случае, однако, Gambling.com не обязательно является волатильным, но он выходит за двухлетний период, когда его выручка резко изменилась с отрицательной на положительную. Поскольку инвесторы взвешивают свои варианты и рассматривают эффективность других игровых акций, поначалу они могут несколько сдержанно атаковать Gambling.com.