Компания Esports Technologies объявила, что подала заявку на патент на технологию искусственного интеллекта, предназначенную для создания моделей коэффициентов для использования в алгоритме ставок на киберспортивные турниры.
Система AI генерирует нечетные модели для алгоритма ставок на киберспорт
Компания Esports Technologies подала предварительную заявку на патент на систему искусственного интеллекта (AI), предназначенную для создания моделей коэффициентов для алгоритма ставок на киберспорт, о чем компания объявила 19 августа. Недавно созданная технология предназначена для немедленного определения коэффициентов с помощью машинного обучения и передовых количественных методов. методы.
Коэффициенты будут охватывать любое количество матчей киберспорта и позволят игрокам делать ставки предложения на разных этапах матчей или турниров и на разных рынках ставок, говорится в сообщении Esports Technologies.
Кроме того, система ставок может использоваться для размещения ставок на команды на протяжении турнира и во время игр . Ставки на три лучшие команды или те, которые находятся за пределами первой пятерки, а также на то, в какой раунд выйдет команда, – это лишь некоторые из вариантов, которые будут доступны болельщикам.
Я очень горжусь нашей командой по количественному анализу и моделированию, которая продолжает разрабатывать лучшие в отрасли решения для обработки данных. Использование передового моделирования и искусственного интеллекта для создания технологии для этого запланированного инструмента для ставок следующего поколения демонстрирует нашу приверженность инновациям и нашу ориентацию на потребности энтузиастов киберспорта и игроков во всем мире. Мы продолжаем улучшать и совершенствовать систему ставок на киберспорт для клиентов ».
Барт Барден, операционный директор, Esports Technologies
Создание платформы на базе искусственного интеллекта направлено на использование преимуществ необычайного роста потребления потокового контента с 1,97 триллиона часов в 2019 году до 3,93 триллиона в 2020 году . Из этого числа на прямые трансляции игрового контента приходится 27 миллиардов часов просмотра киберспорта через Twitch, YouTube Gaming и Facebook Gaming в 2020 году.
Esports Technologies создает технологию ставок на киберспорт в прямом эфире
Эта система появилась через два месяца после того, как Esports Technologies подала еще один патентный запрос на запатентованную технологию потоковой передачи в реальном времени, которая объединяет ставки на спорт и киберспорт на потоковых платформах, таких как Twitch, YouTube, Facebook Gaming и Hulu.
Когда компания подала заявку на патент в июне, ее генеральный директор Аарон Спич сказал, что эта технология отражает развитие ставок на спорт. Speech добавил, что новая разработка позволит игрокам получить доступ ко всему, что им нужно, прямо в браузере, даже не покидая свою потоковую платформу.