Playmaker Capital, компания из Торонто, приобрела глобальный игровой бренд Two-Up. Цель этого приобретения – усилить компанию, специализирующуюся на цифровых медиа-видах спорта, и, таким образом, усилить ее технологические услуги. Эта покупка была сделана вскоре после того, как Playmaker принял решение о публичном размещении .
Благодаря этому приобретению команда из 24 экспертов в области технологий и продаж будет объединена в Playmaker в Кракове и Лондоне, которые являются двумя основными офисами. Кроме того, будут включены 15 инженеров с огромным опытом в разработке инструментов монетизации, бесплатных игр, продуктов для обычных ставок и API для игровых операторов, которые имеют дело с деньгами.
Two-Up сотрудничает с множеством основных брендов
На данный момент Two-Up предоставляет технологические решения таким компаниям, как News International, Bet Genius, Sky Bet, William Hill, AtTheRaces и Sporting Solutions.
Основатель и генеральный директор Two-Up Робби Моррис заявил, что лучше всего подходит для Two-Up Playmaker. Он добавил, что сильные стороны Playmaker будут дополнены, а усилия по монетизации всех свойств Playmaker будут усилены, поскольку Two-Up теперь является частью технологии Playmaker Bench.
В заключение Моррис сказал, что компания рада быть частью семьи. Благодаря этой возможности Two-Up сможет улучшить свои основные компетенции, а ее клиенты получат преимущества от услуг мирового класса и высоких стандартов, которые Two-Up предоставляет с 2016 года.
Продукты Two-Up будут интегрированы в Playmaker Capital
Основные технологические продукты, которые есть у Two-Up, будут в дальнейшем интегрированы в Playmaker Bench, собственный технологический стек и экосистему, а также продукт, имеющий одну цель – стимулировать монетизацию и повысить вовлеченность пользователей. Некоторые из сервисов, которые будут добавлены на платформу Playmaker, включают создание и интеграцию табло и визуализацию данных, виджеты контекстной рекламы и разработку продуктов, а также бесплатные сервисы для создания приложений.
Что касается разработки продуктов, эти мероприятия будут включать в себя собственный контент, распространяемый через киберспорт, казино, бинго и спорт. Виджеты контекстной рекламы будут включать в себя купоны, которые интегрированы с управлением отслеживанием и беседой, в то время как системы управления контентом и серверные механизмы будут поддерживать все услуги.
Джордан Гнат, основатель и генеральный директор Playmaker, заявил, что он рад приветствовать Two-Up в семье и рад видеть, как компания внесет свой вклад в успех Playmaker. Недавно Playmaker усилил свое влияние в США, купив Yard Baker .
Комар добавил, что Two-Up пользуется огромным авторитетом и имеет связи с онлайн-играми по всему миру. Вот почему это приобретение добавило стоимости акционерам компании и приблизило их на один шаг к достижению ее цели – построению системы активов, в которой любителям спорта и клиентам будет предоставлена огромная ценность.