![Greentube дебютирует в США через партнерство GNOG в Нью-Джерси](https://bonus2025.ru/wp-content/uploads/2021/09/dear-_68ATDXuBLo-unsplash-1-994x559.jpg)
![Greentube дебютирует в США через партнерство GNOG в Нью-Джерси](https://bonus2025.ru/wp-content/uploads/2021/09/dear-_68ATDXuBLo-unsplash-1-450x254.jpg)
Greentube , интерактивное подразделение производителя и оператора игровых технологий Novomatic , объявила о подписании соглашения о партнерстве с Golden Nugget Online Gaming (GNOG), чтобы запустить его контент в Нью-Джерси и сделать его долгожданный дебют в США.
Greentube выходит на рынок США
Соглашение о стратегическом партнерстве между Greentube и GNOG обеспечит размещение интерактивного подразделения производителя игровых технологий со штаб-квартирой в Австрии в США и начало его путешествия по рынкам США по мере того, как все больше и больше штатов легализуют игры онлайн-казино.
В соответствии с соглашением, некоторые из самых популярных игр из портфолио игр онлайн-казино Greentube, такие как Diamond Cash: Mighty Elephant, Diamond Cash: Mighty Sevens и Diamond Cash: Oasis Riches, будут доступны игрокам на GoldenNuggetCasino.com в саду. State, поскольку Greentube стремится использовать свой значительный опыт, полученный в европейских игорных юрисдикциях.
Говоря о договоренности, вице-президент GNOG Уоррен Стивен указал на безупречный послужной список, которым Greentube может похвастаться в Европе, «разработав первоклассные игры, а также инновационные новые игры, которые доказали свою долговечность на многих рынках».
Это партнерство значительно расширит наши существующие предложения за счет премиального контента, и мы рады стать первым оператором в США, который предоставил нашим клиентам доступ к портфолио Greentube ».
Уоррен Стивен, вице-президент GNOG
Глядя на рынки США как на возможности для «беспрецедентного потенциала» и «ключевой территории» для компании в будущем, Greentube наконец-то готова к своему дебюту, – сказал Майкл Бауэр, финансовый директор Greentube, и выразил радость от возможности представить контент компании. через партнерство с таким известным брендом, как GNOG.
Мы рассматриваем этот выход на рынок как первый и очень важный шаг на рынок США и готовимся к будущим запускам в Мичигане и Пенсильвании ».
Майкл Бауэр, финансовый директор / главный исполнительный директор, Greentube
Расширение начинается
Стратегическое партнерство с GNOG служит не только стартовой площадкой для интерактивного подразделения Novomatic, но и позволяет фирме воспользоваться другими бизнес-возможностями в будущем, в то время как Greentube добавляет последние штрихи к дополнительным сделкам в многочисленных игровых юрисдикциях, преследуя свои цели. Стратегия экспансии в Северной Америке.
![Greentube](https://bonus2025.ru/wp-content/uploads/2021/09/hello-i-m-nik-NYpOl-PJDkM-unsplash-1024x685.jpg)
В июле Greentube увеличил свое присутствие в Канаде, после сделки с Loto-Quebec обеспечила игровой контент компании жив во второй канадской провинции, после своего дебюта через в Британской Колумбии лотерея корпорации (BCLC) в Британской Колумбии два месяца назад.
За пределами региона Greentube дебютировал в Украине в прошлом месяце. Это произошло после того, как соглашение с First Casino , одним из первых игроков на недавно регулируемом рынке iGaming в стране, позволило охватить портфель игр компании онлайн-казино местным игрокам.