Американский поставщик продуктов и услуг в сфере B2B-азартных игр Scientific Games планирует сделать публичным свой лотерейный бизнес в Австралии, что, по мнению профессиональных отраслевых аналитиков, может принести компании до 3 миллиардов долларов США.
IPO австралийской лотереи Scientific Games, вероятно, будет успешным
Ожидается, что первичное публичное размещение акций начнется очень скоро, даже, возможно, в течение этой недели. Scientific Games надеется привлечь как минимум миллион долларов от ключевых инвесторов, которые пока предпочли остаться анонимными.
Специалисты Bloomberg подсчитали, что гипотетическое первичное публичное размещение акций Scientific Games может резко вывести его бизнес и сделать его одним из ведущих предприятий страны.
Bloomberg News сообщил, что, судя по заявлениям Scientific Games, сделанным потенциальным инвесторам, его бизнес по мгновенным играм занимает 69% рынка США стоимостью 101 миллиард долларов. Более того, розничные решения и системный бизнес компании B2B занимают почти треть рынка, составляющего 184 млрд долларов. Наконец, бренды iLottery составляют 13% от 26-миллиардной индустрии.
Компания B2B может искать альтернативные решения
Существует небольшая вероятность того, что передумает и предпочтет изучить другие варианты роста, кроме выхода на биржу. Официальные представители компании пока не сделали заявлений по этому поводу.
Компания B2B ранее сообщала о возможном плане расширения своего бизнеса за счет приобретений, продаж и слияний. Кажется, это одна из излюбленных альтернатив Scientific Game выходу на биржу. В рамках этих направлений решила продать свой бренд ставок на спорт OpenBet американской холдинговой компании Endeavour Group Holdings за 1,2 миллиарда долларов как наличными, так и акциями.
2021 год стал для Научных игр насыщенным. Компании удалось заключить множество партнерских отношений и заключить интересные сделки в разных регионах. Бизнес B2B также значительно расширился и завоевал больше рынков как в США, так и за их пределами.
В сентябре открыла новый производственный центр в Соединенном Королевстве, чтобы удовлетворить высокие требования страны. И снова в Европе компания быстро заняла свое место на недавно запущенном голландском рынке благодаря партнерству с Нидерландской лотереей.
Scientific Games также расширила свое присутствие в Соединенных Штатах, заключив различные сделки. Недавно компания подписала контракт на контент с ориентированным на США брендом White Hat Gaming – White Hat Studios. Через несколько дней после этого Scientific Games укрепила сделку с Golden Nugget Online Gaming и развернула технологию OpenBet в Вирджинии и Нью-Джерси, а платформу OpenGaming в Новой Вирджинии.