Disney меняет свою позицию, направленную против азартных игр, и полностью рассматривает ставки на спорт как жизнеспособный развлекательный сегмент. В четверг на этой неделе компания объявила, что будет стремиться создать специализированный центр для продуктов фэнтези-спорта и ставок на спорт с ESPN + , увеличивая количество такого контента, который предоставляет компания.
Медиа-филиал компании, ESPN , недавно вступил в партнерство с Caesars Entertainment , оператором казино и букмекерских контор в США. Двигаясь вперед, и в результате этого партнерства, спортивное освещение ESPN теперь доступно в программном обеспечении и платформах для спортивных ставок Caesars, а также в различных средствах массовой информации.
Довольный успехом альянса, Disney объявила, что намерена активизировать усилия по обеспечению подписчиков ESPN + фэнтезийным контентом и контентом для ставок на спорт, сославшись на 11,5 миллиона новых подписчиков.
Между тем, ESPN + проведет конференцию лиги NCAA Southeastern в качестве платформы для потокового вещания для соревнований, как подробно описано в недавнем партнерстве .
Лига официально стартует в 2024 году . Недавний интерес Disney к сегменту спортивных развлечений после того, как компания несколько лет уклонялась от него, утверждая, что считает себя более ориентированным на семью брендом.
Тем не менее, принадлежащее Disney спортивное медиа-подразделение особенно успешно привлекает внимание игроков, делающих ставки на спорт, а недавняя волна легализаций , произошедшая в США, побудила компанию стремиться к более глубокой интеграции с этим типом продуктов.
Какое место занимают Disney и ESPN о фэнтези-спорте?
Раньше фэнтези-спорт был вариантом серого рынка для многих американцев, когда индустрия спортивных ставок была незаконной в большинстве юрисдикций США. Однако в дальнейшем ничто не мешает компаниям, в том числе Disney, использовать силу фэнтезийных ставок, рынок, который оценивается в 18,6 миллиарда долларов в 2019 году.
Однако прогнозы оценивают стоимость ежедневного фэнтези-спорта или сегмента DFS в 48,6 млрд долларов к 2027 году, а среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2027 год составит 13,9% , как показало исследование аналитической фирмы Allied Market .
Дисней почти стеснялся приобретать активы для ставок на спорт. Компания выкупила Fox в 2019 году и приобрела 11% акций DraftKings . Сегодня у Disney более 137 миллионов подписчиков потокового вещания, и компания продолжает развиваться, открывая новые многообещающие возможности.
Disney собирается дебютировать в Азии, Южной Корее и Восточной Европе и стремится к более глубокой интеграции с Китаем, выйдя на рынок в Гонконге. Фэнтези и спортивные товары, в том числе отыгрыши, определенно будут в центре внимания компании.