AYX, букмекерская контора, ориентированная на азию, укрепила свое присутствие на итальянском и испанском рынках благодаря партнерским сделкам с AS Roma и Atlético de Madrid соответственно. Компания заключила маркетинговые контракты, что позволило ей расширить свои рекламные усилия в обеих странах в соответствии с местными нормативными требованиями.
AYX выходит на рынок Италии с партнерством AS Roma
Поскольку и Италия, и Испания ужесточают гайки в отношении рекламы азартных игр, AYX придется действовать с умом. В Италии компания будет использовать возможности бренда AS Roma и распространять свою интеллектуальную собственность в азиатских социальных сетях, а дома клуб будет использовать светодиодные дисплеи для демонстрации логотипа AYX.
Комментируя это партнерство, директор по маркетингу AYX Стивен Чанг сказал, что миллионы пользователей теперь могут извлечь выгоду из уникальных возможностей роста, представленных этой сделкой. Рост действительно вдохновляет Чанга, который сказал, что связь AYX с AS Roma даст компании новый толчок к привлечению потребителей.
Не в последнюю очередь, AYX фокусируется на Азии, рынке с огромным и часто неиспользованным потенциалом. « Это новое партнерство откроет новые возможности для стратегического развития и взаимовыгодного сотрудничества, открывая новую эру спортивных игр и развлечений», – заключил Чанг.
Партнерство приветствовал коммерческий директор AS Roma Джорджио Брамбилла, который выразил уверенность, что благодаря партнерству компании смогут продвигать свою коммерческую стратегию в глобальном масштабе.
AS Roma не новичок на азиатском рынке, так как ранее он сотрудничал с Allwin City.
Сильнее в Испании
Еще одна важная сделка для букмекерской конторы была подписана с Atlético de Madrid в Испании, что позволило AYX выйти на испанский рынок и добиться более широкого признания и повышения осведомленности. Партнерство продлится до июня 2023 года с возможностью продления и включает различные маркетинговые активации.
Комментируя это партнерство, Чанг сказал, что у Atlético de Madrid есть правильный набор ценностей, чтобы помочь AYX в его собственном стремлении к дальнейшему росту, и добавил:
«Влияние Atlético de Madrid еще больше укрепит наш бренд, что является настоящим прорывом для AYX».
Не в последнюю очередь, Чанг сказал, что AYX стремится к дальнейшему развитию спорта в стране и помогает ему. Что касается «Атлетико Мадрид», футбольный клуб доволен развитием событий, что подтвердил коммерческий директор клуба Иниго Аснар, который отметил, что добавление AYX стало важным шагом вперед в расширении влияния клуба на азиатских рынках.
Партнерство происходит в довольно напряженном контексте перерегулирования рынка в Испании и ужесточения мер защиты потребителей. Страна стремится создать новую организацию, которая гармонизирует азартные игры.
В то время как самоисключение в Испании выросло на 12% во время пандемии, ставки на спорт онлайн в стране внесли самый большой вклад с точки зрения валового дохода от азартных игр (GGR) в третьем квартале 2020 года.