Betano стоит за Атлетико Минейро в том, что является первым коммерческим партнерством для гиганта спортивных ставок в Бразилии.
Атлетико Минейро приветствует нового флагманского партнера
Букмекерская компания Betano подписала первое соглашение о партнерстве со спортивным клубом в Бразилии, став последним спонсором футбольного клуба Atletico Mineiro. Логотип букмекерской конторы теперь появляется на футболках футбольного клуба в Серии А чемпионата Бразилии.
Первая игра «Атлетико Минейро» с логотипом своего нового спонсора была против « Брагантино» в понедельник. Однако могут возникнуть некоторые препятствия, поскольку бывший партнер Атлетико, BMG, оспорил решение клуба и заявил, что не признает партнерство между Атлетико и Бетано действительным.
По мнению BMG, она по-прежнему оставалась главным спонсором спортивной экипировки. В официальном заявлении Атлетико не упоминалось заявление BMG, а президент клуба Серхио Батиста Коэльо сказал, что команда рада объединиться с Betano, ведущим брендом страны и компанией, которая разделяет те же ценности, что и Атлетико.
По словам Коэльо, вместе с Бетано компании будут стремиться создавать впечатления, достойные фанатов клуба. В то время как Betano только начинает работать в Бразилии, компания активно ищет партнерские отношения со спортивными клубами по всему миру.
Он уже подписал контракт с SC Braga и CS Maritimo , двумя португальскими футбольными клубами, а еще одно партнерство в настоящее время продолжается с Universitatea Craiova в Румынии и PAOK FC в Греции. Компания также спонсирует Apollon Limassol и Pafos на Кипре.
Позиционирование Бетано тоже не случайно. Компания, как и многие другие заинтересованные стороны, ожидает, что в апреле 2021 года будет принято решение, которое определит курс индустрии ставок на спорт в Бразилии.
Ожидается, что ставки на спорт в Латинской Америке и Бразилии, в частности, будут огромными, и этот регион уже вызвал интерес у крупнейших игроков отрасли.