Better Collective опубликовала результаты за 2020 год, отметив значительный рост за этот период. Компания планирует продолжить эту тенденцию в 2021 году, чтобы достичь корпоративной выручки в 160 миллионов евро при органической EBITDA в размере 50 миллионов евро.
Долгосрочная стратегия и инвестиции оказались успешными – Better Collective
Долгосрочная стратегия и цифровой портфель принесли компании ошеломляющую прибыль в размере 91 млн евро в 2020 году, что на 35% больше по сравнению с прошлым годом. Компания засвидетельствовали сильный конец года торговые и спортивные ставки производительности, что привело к Q4 выручки от 37000000 € по сравнению с 2020 Q4 от € 19.5m.
Better Collective объяснил рост компании умной адаптацией ее издательской сети и использованием перенесенного спортивного календаря на конец года. Благодаря благоприятным условиям для ставок на спорт количество новых клиентов, делающих депозиты, превысило 150 000 , что на 30% больше, чем в четвертом квартале .
Росту в четвертом квартале способствовала интеграция медиа-компании Atemi Group, которую в 2020 году купила Better Collectives за 44 миллиона евро. Atemi Group будет использоваться как новая единица оплаты за клик Better Collective. А также заявила, что компания разделится на два бухгалтерских сегмента. Один органический из старых доменов, а другой для платных медиа, которые находятся в сфере компетенции Atemi и их активности с оплатой за клик.
Устойчивость и рост в трудный год
Несмотря на год нарушений и других неудач, Better Collective внесла значительные коррективы, преодолев множество препятствий. На рынках Швеции, Испании и Италии были введены временные нормативные ограничения, ограничивающие ставки игроков, а изменения в поисковой системе Google повлияли на сетевой трафик в Великобритании. Better Collective пережил и одержал победу.
«Высокие показатели в четвертом квартале знаменуют собой завершение необычного года беспрецедентной остановки в спорте и общей нестабильности, поскольку пандемия затронула общества во всем мире. Наш бизнес доказал свою устойчивость и вернулся в нормальное русло с рекордными показателями в четвертом квартале ». Как заявил генеральный директор Йеспер Согаард.
Better Collective также потратила 80 миллионов евро, в том числе 4 миллиона акций на опционы M&A.
Компания объявила о годовой прибыли в размере 22 млн евро, что на 8 млн евро больше, чем в 2019 году. Приобрела ориентированный на киберспорт актив HLTV.org за 35 млн евро, расширив свой портфель за пределы онлайн-гемблинга и после значительных изменений в первом полугодии, компания смогла достичь EBITDA к 2020 году в размере 36 миллионов евро, что на 9 миллионов евро больше, чем в 2019 году.
Better Collective стремится к дальнейшему росту в 2021 году с целью достижения корпоративной выручки 160 млн евро при органической EBITDA в размере 50 млн евро.
Согаард завершил финансовый отчет с уверенностью, что его компания намного сильнее, чем годом ранее, и надеялся, что вскоре игроки и болельщики смогут встречаться и наслаждаться играми публично на больших стадионах.