Disney стремится более агрессивно расширяться в сфере ставок на спорт, признала компания во время отчета о финансовых результатах за 4 квартал 2021 года. Эта новость стала разворотом в положении гиганта семейных развлечений, который в течение многих лет избегал ассоциации с азартными играми и в последние несколько лет предпринял целенаправленную попытку помешать Флориде пройти легализацию спортивных азартных игр.
Хотя связь с азартными играми была очевидна в программах телекомпании ESPN, Disney впервые открыто изложила свои планы выйти за пределы франшиз Marvel и Star Wars в мир спортивных азартных игр.
Disney открыто упоминает ставки на спорт как часть планов на будущее
Комментируя эти события, генеральный директор Disney Боб Чапек заявил, что компания сейчас активно стремится получить большую долю на рынке онлайн-ставок на спорт. Чтобы добиться этого, Disney будет стремиться к сотрудничеству с третьими сторонами и налаживанию конструктивных отношений, добавил руководитель.
Рост числа подписчиков ESPN + – один из факторов, который побудил Disney продолжить изучение этой возможности. Чапек признал, что спорт предоставляет огромные возможности для взаимодействия.
Его замечания имеют смысл, особенно сейчас, когда FuboTV, поставщик стриминговых платформ и ставок , смог успешно спрогнозировать свою бизнес-модель на привлечении внимания спортивных фанатов. И стриминг, и ставки оказались полезными инструментами в этом отношении.
Кроме того, Disney имеет пятилетнее соглашение о правах с НФЛ и приобрела права на трансляцию игр Monday Football, что делает его идеальным местом для извлечения выгоды из стремительного развития спорта.
Ставки на спорт сыграли решающую роль на этом рынке, и только в сентябре букмекерские конторы принесли в общей сложности 5 миллиардов долларов благодаря быстрой легализации отрасли и многочисленным продолжающимся спортивным соревнованиям. У Disney также есть семилетний контракт с НФЛ на трансляцию 75 игр лиги на национальном уровне и исключительно через потоковые предложения компании ESPN + и Hulu.
Чтение свидетельств – залог будущего для Disney
Прямо сейчас в уголке Диснея происходит много всего. Радиовещательная сеть компании ESPN может быть выставлена на продажу DraftKings и Caesars Entertainment, хотя официального подтверждения этого не было.
Еще в августе The Wall Street Journal предположил, что ESPN может продать свой бренд операторам букмекерских контор. Это сообщение так и не было подтверждено , но предполагаемая цена была указана СМИ в 3 миллиарда долларов. Front Office Sports также размышлял о том, что Disney потенциально может избавиться от ESPN или, скорее , выделить его как минимум один раз.
Социальная стигма исчезает по мере того, как Disney готовится к азартным играм
Этот публичный флирт со спортивными азартными играми не случаен. Компания провела обширное исследование, чтобы предположить, что азартные игры больше не имеют той негативной коннотации, как 10 или 20 лет назад. Чапек объяснил, что многие люди, которые интересовались удаленными азартными играми, принадлежали к более молодому поколению, и в конечном итоге они пополнят базы спортивных болельщиков.
Эта целевая группа, утверждает Чапек, уже ожидает, что азартные игры станут частью своего спортивного опыта. «Мы стремились к более широкому вовлечению в азартные игры, и ESPN – идеальная платформа для этого», – признал генеральный директор.
Естественно, Чапек и Дисней были обеспокоены тем, как связь с азартными играми повлияет на их семейный магазин витрин, но исследование показало, что нет никаких оснований предполагать, что бренд может исчезнуть.
«Таким образом, чтобы воспользоваться этой демографической возможностью плюс немаловажными последствиями для доходов, мы очень заинтересованы в этом и активно стремимся к этому», – сказал в конце Чапек, будучи уверенным в способности своей компании войти в эту новую вертикаль и обеспечить по результатам.