Flutter Entertainment опубликовала промежуточные результаты за первую половину 2021 года. Компания отметила, что предварительная выручка ее группы составила 4,2 миллиарда долларов, что на 30% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Более того, компания очень хорошо зарекомендовала себя на рынках США, Великобритании и Австралии.
Flutter опубликовал промежуточные результаты за первое полугодие 2021 года
Ведущий мировой провайдер спортивных ставок и игр Flutter Entertainment опубликовал промежуточные результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года. В первой половине 2021 года предварительная выручка группы компании составила 4,2 миллиарда долларов (3053 миллиона фунтов стерлингов). на 30% больше по сравнению с 3,3 миллиарда долларов (2389 миллионов фунтов стерлингов) за тот же период 2020 года.
Компания признала, что в первом полугодии у нее были отличные операционные показатели , которые превзошли ожидания . Сильный импульс Flutter был усилен расширением позиций FanDuel как лидера на рынке США. Более того, компания подтвердила, что в ней наблюдается значительный рост клиентов и хороший процесс интеграции на рынках Великобритании и Ирландии.
Компания видит значительный рост на рынке США
Несомненно, Flutter укрепил свое присутствие в США в качестве лидера рынка , учитывая, что выручка его бренда FanDuel выросла на 159% в первом полугодии 2021 года. В первом полугодии выручка составила 906 миллионов долларов (652 миллиона фунтов стерлингов) по сравнению с 384 миллиона долларов (278 миллионов фунтов стерлингов) в первом полугодии 2020 года. Распределение доходов в размере 906 миллионов долларов показывает, что выручка от спорта составила примерно 625 миллионов долларов (452 миллиона фунтов стерлингов), что на 175% больше по сравнению с первым полугодием 2020 года . С другой стороны, выручка от игр в США за первое полугодие 2021 года составила 276 миллионов долларов (200 миллионов фунтов стерлингов), что на 76% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года .
Сильные финансовые результаты, несомненно, были поддержаны лидирующей позицией FanDuel на таких рынках, как Пенсильвания и Нью-Джерси , а также на недавно открывшихся рынках в Вирджинии и Мичигане . Кроме того, Flutter сообщил, что FanDuel остается лидером в США с долей рынка онлайн-букмекеров 45% во втором квартале.
Рынки Австралии, Великобритании и Ирландии показали хорошие результаты в первой половине 2021 года
Сосредоточившись на других рынках, Flutter сообщил, что его онлайн-доход в Великобритании и Ирландии в первом полугодии 2021 года составил 1,5 миллиарда долларов (1,09 миллиарда фунтов стерлингов). Это на 37% больше дохода в Интернете по сравнению с тем же периодом прошлого года. С другой стороны, результаты розничного сектора в Великобритании и Ирландии отметили снижение. В первом полугодии 2021 года выручка розничного сектора составила 57 миллионов долларов (41 миллион фунтов стерлингов). Это означало снижение более чем на 40% по сравнению с доходом в 110 миллионов долларов (79 миллионов фунтов стерлингов) за первое полугодие 2020 года. Влияние на розничную выручку является результатом временного закрытия пунктов приема ставок из-за продолжающейся пандемии.
Генеральный директор Flutter Питер Джексон назвал результаты первого полугодия 2021 года в Австралии « феноменальными ». Кроме того, он признал, что, несмотря на сбои в бизнесе, связанные с COVID-19, бренд Sportsbet компании обеспечил высокий уровень удержания клиентов . Это, по словам Джексона, ясно показывает, что как бизнес, Flutter сделал «постоянный шаг вперед в масштабах».
Флаттер, чтобы продолжать расти и сохранять положительный импульс
Глядя на общие результаты за первую половину 2021 года, Джексон показал, что компания добилась значительного прогресса с точки зрения операционных и стратегических целей. В результате в первом полугодии 2021 года Flutter превзошла свои ожидания и сохранила положительную динамику , увеличивая при этом свою базу игроков. Кроме того, Джексон подчеркнул, что, несмотря на проблемы прошлого года, наблюдалась высокая производительность в играх. Он подчеркнул, что в глобальном масштабе спортивный бизнес Flutter « выиграл от дальнейшего улучшения » продуктов, а также от возврата стандартного спортивного календаря.
Признавая качество продукции и широкое присутствие FanDuel на рынке США, Джексон подчеркнул, что расширение на более регулируемые рынки остается ключевым приоритетом для Flutter. Более того, он сказал, что компания планирует повторить свой « успех на рынке» в других штатах. Глядя на вторую половину года, Джексон сказал, что она уже началась хорошо и что Flutter надеется «добиться дальнейшего прогресса в ближайшие месяцы».