Бесплатные политические конкурсы и конкурсы НФЛ повысили вовлеченность в платформу ставок FOX Bet благодаря решению бесплатных игр Super 6.
FOX Bet Banks на политику и бесплатные игры с Super 6
FOX Bet завершила 2020 год как успешный, запустив известный рынок ставок на политику, который смог повысить доход, вовлеченность и осведомленность о специальной платформе для ставок. Созданная как совместное предприятие FOX и The Stars Group, а затем приобретенная Flutter Entertainment, платформа ставок добилась успеха в спорте и за его пределами.
Помимо рынков реальных денег, компания сосредоточилась на бесплатном приложении для прогнозирования или просто Super 6, которое вызвало бурный отклик толпами игроков, независимо от их политической окраски.
Президентские дебаты в прошлом году привлекли не менее миллиона участников в течение двух вечеров дебатов, а после второй ночи дебатов игра получила рекордные числа скачиваний.
В ночь выборов платформа зарегистрировала один миллион заявок, и FOX Bet смогла развить этот успех, переключив интерес к воскресным соревнованиям NFL.
FOX сделала ставку на Терри Брэдшоу и Хоуи Лонга, чтобы поднять интерес, и после этого в рамках инициатив НФЛ было зарегистрировано 1,2 миллиона заявок. Тем не менее, FOX вряд ли перестает задавать политические вопросы, пытаясь привлечь внимание общественности США.
В последнем испытании приложения игроков просят принять участие в гонках в Сенате Джорджии. FOX также планирует открыть больше рынков для других предстоящих событий, таких как инаугурация избранного президента Джо Байдена и его выступление на совместной сессии в Конгрессе в конце февраля.
Зрелость рынка – не беспокойство
Генеральный директор FOX Bet Кип Левин был взволнован возможностью познакомить с этими рынками толпы игроков, делающих ставки, и признал, что компания никогда не ожидала такого большого участия. «Люди хотят иметь немного шкуры в игре», – сказал Левин, и, видя интерес к политической деятельности, он добавил.
Super 6 не пытается привлечь игроков, делающих ставки на реальные деньги, а, скорее, привлечь внимание толпы игроков или конвертировать людей, которые не делают ставки. FOX ведет переговоры с различными спонсорами об активации внутри приложений , стремясь повысить ценность своего приложения, но без ущерба для пользовательского опыта, который обычно нарушается чрезмерным использованием рекламы.
Предполагается, что Super 6 будет предшествовать запуску в штатах со ставками на спорт или в штатах, которые скоро станут ставками на спорт. В настоящее время FOX Bet работает в Нью-Джерси, Пенсильвании и Колорадо, а штат Мичиган планирует запустить в январе этого года онлайн-ставки на спорт.
Левин и FOX уверены, что бесплатные игры – это верный способ привлечь и привлечь новых клиентов. «Даже если рынок достигнет зрелости, бесплатные игры всегда будут играть на нем роль», – сказал Левин. По словам руководителя компании, FOX необходимо «улучшить работу» по разжиганию интереса к бесплатным играм и контенту.
«Мы только начинаем», – заключил он.