![Genius Sports возглавил маркетинг FanDuel в США](https://bonus2025.ru/wp-content/uploads/2021/01/Genius-Sports-994x559.jpg)
![Genius Sports возглавил маркетинг FanDuel в США](https://bonus2025.ru/wp-content/uploads/2021/01/Genius-Sports-450x254.jpg)
Genius Sports поможет FanDuel с маркетинговыми усилиями компании в США, разработав индивидуальные социальные сети, телевидение и другой контент для ставок.
FanDuel поручил Genius Sports дальнейший маркетинг в США
FanDuel поручит дальнейшее расширение маркетинговых усилий Genius Sports Group , компании, хорошо зарекомендовавшей себя во многих юрисдикциях, и не в последнюю очередь в США.
Поскольку FanDuel теперь доступен в более чем 10 штатах в качестве основного букмекера и в 44 штатах в качестве поставщика ежедневных фэнтези-видов спорта, компания стремится активизировать свои маркетинговые усилия в стране.
Genius Sports доказывает, что подходит для FanDuel. Благодаря этому двухлетнему партнерству будет создавать индивидуальные цифровые кампании с использованием видео, дисплеев и телевидения, с конечной целью более активного взаимодействия с клиентами и привлечения клиентов.
![Genius Sports](https://bonus2025.ru/wp-content/uploads/2021/01/Genius-Sports1-1024x523.jpg)
Взгляд Genius Sports на рынок США станет ключевым для компании, поскольку он должен позволить создавать персонализированный целевой контент, а также быстрые информационные бюллетени в различных форматах, включая статистику в реальном времени, коэффициенты в реальном времени и основные видео по всем США. спорт и высшие лиги.
Комментируя эту возможность, коммерческий директор Джош Линфорт сказал, что компания очень рада возможности помочь FanDuel в ее стремлении к дальнейшему росту и оптимизации маркетинга.
Компания предлагает маркетинговые решения нового поколения
Genius Sports будет полагаться на «технологии нового поколения, ноу-хау в области закупок средств массовой информации и опыт использования спортивных данных в реальном времени для стимулирования роста клиентов», – пояснил Линфорт. Сделка имеет серьезные последствия для присутствия Genius Sports в Соединенных Штатах, поскольку она представляет собой крупнейшее партнерство компании на американской земле на сегодняшний день.
По словам Линфорта, Genius способен предоставить продукт, который традиционные маркетинговые агентства не готовы разработать и внедрить. Партнерство наступает в поворотный момент для FanDuel, которая сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны DraftKings и BetMGM , которые борются за долю рынка против компании.
Вчера BetMGM объявила о двух важных событиях: компания подтвердила свое присутствие в Вирджинии и установила партнерство со СМИ с The Athletic, уважаемым спортивным изданием по подписке.
FanDuel и сам неплохо поступил. Компания подписала многолетнее партнерство с футбольной командой Вашингтона и заключила еще одну сделку с PGA Tour, чтобы размещать основные моменты соревнований в приложении для букмекеров.
Не в последнюю очередь, сегодня FanDuel договорился о партнерстве, согласившись позволить IGT управлять своим спортивным приложением в Вирджинии и Мичигане.