Intralot SA, глобальный поставщик продуктов и технологий для лотерей и ставок на спорт, со штаб-квартирой в Греции, объявила о завершении сделки по продаже своей доли в Intralot do Brazil.
Вторая продажа бизнеса в Латинской Америке
Сделка, о которой было первоначально объявлено в мае, после того, как Saga, единственный другой акционер бразильского бизнеса, согласилась на общую денежную компенсацию в размере 700000 евро (848000 долларов США) за 80% акций греческой компании, что позволило Intralot избавиться от единица, на долю которой приходилось всего 0,5% прибыли группы до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) в 2020 году.
Завершение сделки означает, что Saga теперь имеет полный контроль над бизнесом, в то время как Intralot по-прежнему будет поставщиком технологий для бизнеса – роль, которую греческая компания использовала в лотереях в Бразилии в течение многих лет через Intralot do Brazil.
Технологическая компания вошла в Бразилию в 2008 году, и всего два года спустя ее бизнес Intralot do Brazil объединился с первым государственным оператором лотереи в стране, государственной лотереей в Минас-Жерайс Loteria Mineira , чтобы запустить свой первый лотерейный продукт.
Intralot do Brazil установила значительное присутствие в штате Минас-Жерайс , открыв 3000 точек продаж в 500 муниципалитетах. В партнерстве с Loteria Mineira компания в прошлом году сделала пожертвование в Государственный фонд здравоохранения в размере 33 млн бразильских реалов (6,6 млн долларов) .
Бразилия представляет собой вторую латиноамериканскую страну, в которой Intralot отказывается от прямого участия в местном бизнесе после того, как в феврале греческая компания продала свои 20% доли в Intralot de Peru SA. $ 21000000 первоначально согласованная цена с частным акционерным капиталом бизнесом Nexus Group снизилась до $ 16200000 за вычетом налогов и транзакционные издержки , связанные с этой сделкой.
Сосредоточьтесь на рынках микро-ставок в США
Уходя из латиноамериканских юрисдикций, Intralot продолжала свои усилия по расширению своего присутствия на растущих рынках спортивных ставок по всей территории США и укреплению своих позиций в Джорджии, Монтане и Вашингтоне.
Среди последних инициатив, запущенных поставщиком технологий для ставок на спорт и лотереи, был запуск продуктов для микро-ставок в Вашингтоне и Монтане.
Intralot и его партнер Simplebet дебютировали с инновационным продуктом для микро-ставок, который позволяет каждой секунде спортивного события стать рынком ставок в первые месяцы 2021 года в плей-офф Национальной футбольной лиги (НФЛ).
После первоначального успеха в мае Intralot и Simplebet расширили ассортимент, включив в него игры Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) и Высшей лиги бейсбола (MLB).
Ранее в июне Intralot опубликовала отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в котором сообщается о росте выручки группы на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и о росте EBITDA на 55,4% по сравнению с теми же первыми тремя месяцами 2020 года.