Киберспорт в Индии набирает обороты, поскольку высокоскоростной Интернет и мобильные технологии становятся доступными, говорится в новом отчете KPMG.
Индии нужна нормативная база для возобновления киберспорта
Киберспорт в Индии вот-вот станет взрывным, и единственное, что может сдерживать индустрию, – это ограниченное регулирование, которое затрудняет работу заинтересованных сторон в стране. Тем не менее, спрос на соревнования по киберспорту растет, движимый создателями контента, организаторами турниров и конкурентоспособными профессиональными организациями.
Теперь киберспорт приближается к Азиатским играм , и, по всей вероятности, соревновательные видеоигры станут олимпийской дисциплиной, несмотря на скептицизм. Киберспорт уже был частью Азиатских игр в качестве демонстрационного вида спорта в 2018 году, и он пользовался большим успехом и был радушно встречен.
В новом отчете KPMG, одной из крупнейших бухгалтерских фирм в мире, потенциал онлайн-игр и киберспорта оценивается в 1,65 миллиарда долларов в Индии к 2023 году.
Миллионы игроков увлекаются киберспортом, и большая часть этого недавнего всплеска – это сдвиг в сторону мобильных киберспортивных игр, включая PlayerUnknown’s Battlegrounds: Mobile (PUBG), Mobile Legends Bang Bang и совсем недавно League of Legends: Wild Rift.
В отчете говорится, что наличие захватывающих игр для мобильного киберспорта, доступ к дешевым мобильным технологиям и высокоскоростному Интернету дало киберспорту в стране еще один импульс. Однако для того, чтобы киберспорт действительно раскрыл свой потенциал, потребуется надежная нормативно-правовая база, на которую можно будет опираться.
Такого мнения придерживается Федерация фэнтези-спорта Индии Бимал Юлка, который в интервью The Hindu Times сказал, что киберспорту нужен орган самоуправления с «правилами и этикой».
«Думайте прежде всего о благополучии игроков», – говорит Винод Варма
Такой орган уже существует в глобальном плане с Коалицией за добросовестность киберспорта (ESIC), пытающейся обеспечить прозрачность и справедливость в конкурентных видеоиграх, особенно в то время, когда преступники нацелены на конкурентные видеоигры и подвергают их договорным матчам, даже с ФБР по делу.
«Это только зарождающаяся отрасль, проблемы будут возникать, и мы будем решать их по мере продвижения. Нам нужно сделать гораздо больше », – пояснила Юлька. Президент Индийской спортивной федерации Винод Кумар Варма утверждал, что какое бы регулирование ни было принято, оно должно быть сосредоточено на благополучии игроков, а не на предоставлении федерации исключительного контроля над тем, что происходит с игроками.
Создание федерации на раннем этапе может укрепить усилия ESIC по ограничению договорных матчей – проблема, с которой Индия знакома, поскольку уже видела, как читеры наводняют живые мероприятия в Counter-Strike: Global Offensive и PUBG.
Тем не менее страна быстро избавляется от мошенников и становится одним из основных направлений киберспорта. Учитывая, что букмекеры уже появляются, это еще одна причина для создания центрального органа, регулирующего соревновательные видеоигры в Индии.