Ежедневный оператор фэнтези-спорта FanDuel объединился с Captain Morgan, чтобы запустить серию соревнований Captain Morgan Soccer Pick’Em, в которой будут представлены игры высшей профессиональной футбольной лиги США и Канады.
Еженедельные денежные призы и Captain Morgan
Новая серия соревнований будет проходить по субботам и в другие определенные дни и даст фанатам Major League Soccer (MLS) по всей стране шанс выиграть денежные призы, наслаждаясь выступлением своей любимой команды на поле в течение одного из самых долгожданных сезонов в мире. история лиги.
«Энтузиазм по поводу футбола в Америке находится на рекордно высоком уровне, и мы очень рады работать с капитаном Морганом в качестве нашего первого партнера по футболу в преддверии этого сезона, который, несомненно, будет незабываемым».
Алисса Зелезник, вице-президент по спонсорским и рекламным продажам, FanDuel
В течение всего регулярного сезона 2021 года и постсезона соревнования Captain Morgan Soccer Pick’Em будут предлагать подходящим спортивным фанатам проверить свои навыки прогнозирования матчей дня и заработать очки за каждый правильный выбор, который они сделают. Призовой фонд в размере 3000 долларов США, начисляемый в виде депозита на клиентские счета FanDuel, будет делиться между лучшими исполнителями каждую неделю.
«Мы полностью согласны с капитаном Морганом в том, что мы оба стремимся дать фанатам увлекательный и увлекательный способ улучшить их впечатления от просмотра, и нам не терпится начать этот сезон».
Алисса Зелезник, вице-президент по спонсорским и рекламным продажам, FanDuel
Активации платформы
Бренд производителя ароматизированного рома также увидит активацию на различных платформах, чтобы напомнить фанатам Sub в Captain и освежить их напитком их иногда монотонную и скучную рутину, как у менеджеров команд, которым нужно внести замены в свой стартовый состав, чтобы свежие тактические и личные идеи в игре и изменение результата.
«Все мы с нетерпением ждали этого сезона уже несколько месяцев, и мы знаем, что миллионы футбольных фанатов так же, как и мы, жаждут снова увидеть команды в действии на своих домашних стадионах.”
Сэм Саламе, вице-президент, капитан Морган
Капитан Морган призвал футбольных фанатов принять подход капитана к выбору напитков и, когда день игры плоский или вялый, оживить его, добавив новый ароматизированный напиток. Новый сезон означает новые возможности для новых впечатлений и новых воспоминаний, и в конце концов важно не то, за какую команду болеют болельщики в этом сезоне, а то, чтобы он запомнился.
«Мы знаем, что футбольные фанаты являются одними из самых страстных во всех видах спорта, и нам не терпится помочь им разжечь эту страсть. Мы очень рады, что нашли партнера, который поможет нам предложить фанатам новые способы потреблять и участвовать в игре, которую мы все любим в этом сезоне ».
Сэм Саламе, вице-президент, капитан Морган