Запуск регулируемых азартных игр в Интернете в Нидерландах потерпел третье поражение после того, как регулирующий орган страны Kansspelautoriteit (KSA) подтвердил, что запуск рынка в соответствии с Законом об онлайн-гемблинге Нидерландов (KOA Act) не состоится до 1 октября 2021 года.
Третья задержка запуска
Задержка наступила после того, как вчера в Сенате Нидерландов министр правовой защиты Сандер Деккер объявил о том, что потребуется дополнительный месяц для уточнения некоторых технических требований.
В феврале 2019 года Сенат Нидерландов одобрил законопроект об удаленных азартных играх и разрешил официальные заявки от операторов онлайн-игр на получение лицензии.
В ноябре 2019 года Сандер Деккер решил ужесточить требования к соответствию операторам и предоставить KSA дополнительные меры контроля для борьбы с незаконными операциями и защиты рынка с помощью внесенных в последний момент поправок.
В предыдущем утвержденном графике датой начала действия Закона о KOA было 1 марта 2021 года, после чего рынок заработал через 6 месяцев, чтобы обеспечить достаточно времени для процесса лицензирования, но объявление министерства, которому поручено надзор за запуском, изменило график.
Вмешательство Сандера Деккера перенесет дату начала окна лицензирования на 1 апреля 2021 года, установив официальный запуск регулируемого рынка онлайн-гемблинга в стране на 1 октября 2021 года , что на 3 месяца позже первоначально запланированной даты запуска 1 июля 2021 года .
Министр правовой защиты, в своем выступлении в Сенате, обозначил необходимость для всех лицензиатов, чтобы обеспечить прямой доступ к нидерландской новой схеме игорного самоисключения, CRUKS перед запуском рынка.
Рассмотрены предложения по Закону KOA
Сандер Деккер также рассмотрел два отдельных предложения, связанных с Законом о KOA: первое, касающееся законов ЕС, обеспечивающих защиту рынков стран-членов от незаконных операций, и другое, касающееся данных из других европейских стран о влиянии запуска рынка онлайн-гемблинга. о государственных лотереях.
Касаясь вопроса о законах, действующих в рамках ЕС, Деккер отметил, что не существует требований по гармонизации политики, связанной с законами об азартных играх, и каждому участнику разрешается устанавливать собственные правила и требования, что очень затрудняет разработку и утверждение мер защиты в масштабах ЕС.
Что касается вопроса, касающегося воздействия на лотереи, министр отметил, что правительство провело оценку воздействия до внесения предложения о Законе о KOA, но также проявило осторожность при сравнении результатов будущей лотереи в Нидерландах со зрелыми рынками.
Затем Деккер привел две группы стран: Великобританию и Норвегию в качестве примеров, которые не повлияли на результаты соответствующих лотерей после запуска рынка онлайн-гемблинга, а также Италию и Данию в качестве стран, где онлайн-гемблинг немедленно повлиял на лотереи.
В заключение министр подчеркнул, что одной из ключевых целей успешного запуска рынка онлайн-гемблинга в признанной правительством стране является защита результатов лотереи.