Профессиональная футбольная лига Испании LaLiga наконец-то выпустила на рынок свое решение B2B LaLiga Tech после шести лет разработки. Названный LaLiga Tech, он будет предлагать продукты, которые улучшат вовлеченность болельщиков и игроков.
LaLiga Tech выходит на рынок
LaLiga Tech будет работать на трех основных направлениях: вовлеченность, улучшение контента и управление конкуренцией . Эти продукты значительно помогут клиентам из индустрии азартных игр и развлечений улучшить свои предложения.
В предложениях LaLiga Tech по взаимодействию с фанатами будут использоваться технологии, которые помогут в создании приложений для соревнований, таких как фэнтези-спорт, а также потоковых платформ OTT.
Раздел улучшения контента оснащен Mediacoach – платформой данных и статистики в реальном времени. Кроме того, LaLiga Tech также будет предоставлять клиентам услуги по обеспечению целостности контента, которые помогут предотвратить фиксацию матчей, пиратство и другое мошенничество с помощью алгоритмов и распознавания образов.
Наконец, что касается управления конкуренцией, LaLiga Tech предлагает настраиваемое программное обеспечение для аналитики ИИ, а также информационные панели, которые помогут клиентам следить за цифровым пространством.
Имея в своем распоряжении более 140 экспертов, LaLiga Tech кажется многообещающим дополнением к рынку. Генеральный директор подразделения Мигель Анхель Леаль так прокомментировал запуск:
«Спорт и развлечения имеют огромную возможность укрепить эмоциональную связь с болельщиками, используя подход на основе данных, чтобы понять поведение болельщиков и разработать современные, увлекательные и прибыльные мероприятия», – сказал Лил.
Он добавил, что продукты LaLiga Tech специально созданы для этого сектора и управляются теми же людьми, которые привели La Liga к позиции цифрового лидера.
Подразделение B2B подписывает две сделки
LaLiga Tech быстро закрепилась на рынке благодаря сделке с профессиональной теннисной лигой World Padel Tour . Компания B2B представит своему новому партнеру новые технологические платформы, ориентированные на фанатов, и будет работать над повышением имиджа World Padel Tour за счет новых впечатлений от фанатов.
Энрике Маркес , директор по коммуникациям WPT, раскрыл некоторые подробности сделки.
«Мы хотим иметь надежную платформу OTT, и вскоре мы построим ее с помощью LaLiga», – сказал он, сообщив, что WPT скоро будет вооружена новым потоковым сервисом. Дополнительные детали сделки не разглашаются.
Главный исполнительный директор World Padel Tour Марио Эрнандо рад работать с LaLiga Tech. Он считает, что поставщик технологий B2B «демонстрирует полноту видения» для привлечения фанатов за счет грамотного использования технологий и данных. Эрнандо добавил, что успех LaLiga свидетельствует о возможностях LaLiga Tech.
LaLiga Tech также заключила сделку с телекоммуникационной компанией Millicom , согласно которой последняя применяет решение LaLiga Tech по борьбе с мошенничеством в сети платного телевидения Tigo Sports для защиты своего контента.
LaLiga Tech уже имеет внушительный список партнеров. В нем перечислены платное телевидение Sky Mexico, Dorna Sports и бельгийская профессиональная лига.