Цифровая спортивная медиа-компания Playmaker Capital объявила сегодня о приобретении спортивно-развлекательного медиа-бизнеса Yard Barker для увеличения своего присутствия в США.
«Мы рады приветствовать Ярдбаркера в семье Playmaker. Для нас это приобретение платформы в США, которое не только преобразует, но и быстро увеличивает финансовую ценность для наших акционеров ».
Джордан Гнат, основатель и генеральный директор Playmaker Capital
Расширение в США Playmaker Capital
100% приобретение YB Media LLC, калифорнийского спортивно-развлекательного бизнеса, будет стоить до 24 миллионов долларов наличными и акциями. Playmaker заплатит 10 миллионов долларов наличными и 8 миллионов долларов обыкновенными акциями объединенной компании, выпущенными при закрытии, а также дополнительно 2 миллиона долларов, подлежащих выплате в течение 12 месяцев после завершения сделки, когда бизнес достигнет 1,5 миллиона долларов EBITDA.
После закрытия сделки владельцы компании-продавца могут получить дополнительные выплаты, основанные на результатах деятельности Yard Barker по достижению целевого показателя EBITDA в размере 2,5 млн долларов США на каждый из следующих 2 лет. Ожидается, что в 2021 году медиабизнес принесет доход в размере 5 миллионов долларов.
«Мы уверены, что Playmaker создает новую коллекцию цифровых спортивных активов, и мы очень рады присоединиться к этой ранней стадии».
Бен Маггин, генеральный директор Yard Barker
Благодаря всестороннему освещению североамериканского спорта и развлечений, Yard Barker хорошо подходит для поддержки стратегии расширения Playmaker в США. Недавно дочерняя компания спортивной медиа-компании Futbol Sites получила доступ в качестве поставщика игровых игр в своем седьмом штате Западная Вирджиния.
«Работая с командой Playmaker, мы с нетерпением ждем продолжения расширения охвата Yard Barkers и предоставления нашим болельщикам наилучшего сервиса».
Бен Маггин, генеральный директор Yard Barker
Значительное присутствие в спорте США
Основанная в 2006 году, Yard Barker теперь имеет более 4 миллионов уникальных пользователей в месяц и более 350 000 подписчиков, которые будут интегрированы в экосистему аудитории Playmaker.
Владельцы Ярда Баркера, Джефф Клостер, Марк Джонс и Бен Мэггин, присоединятся к команде высшего руководства Playmaker, привнеся с собой обширный опыт и знания в области спортивного медиа-бизнеса.
«Playmaker сможет использовать контент Yardbarker по всем ключевым североамериканским видам спорта в активах наших текущих сайтов Futbol и наоборот. Так мы построим нашу экосистему. Мы будем перекрестно опылять наши различные объекты, чтобы предоставить всем нашим фанатам во всем мире лучший контент по всем видам спорта ».
Джордан Гнат, основатель и генеральный директор Playmaker Capital
Благодаря более чем 9 миллионам занятий по профессиональному спорту из НФЛ, НБА, MLB, НХЛ и College Sports, Yard Barker нацелен на своевременный и увлекательный контент, актуальные новости и аналитику, которые доставляются своей аудитории в увлекательном формате.
Используя более 125 партнеров по контенту и собственную редакционную команду, Yard Barker создает более 25 000 полнотекстовых статей в месяц, включая спортивные и развлекательные презентации и викторины, адаптированные к различным предпочтениям фанатов.
Ежедневный информационный бюллетень по электронной почте The Morning Bark достигает более 350 000 подписчиков, предлагая им краткое изложение наиболее важных новостей и настраиваемую новостную ленту, а также служит недорогим инструментом привлечения клиентов.