Неймар в PokerStars. PokerStars подписывает Неймара-младшего в качестве посла бренда после трехлетнего перерыва, и это первый раз, когда PokerStars подписались дважды с одним и тем же послом.
Неймар-младший присоединяется к PokerStars в качестве представителя бренда
Неймар-младший снова присоединяется к команде PokerStars, возвращая игрока в новый альянс после того, как последнее партнерство пары истекло в 2017 году. PokerStars уверен, что Неймар-младший «идеально подходит» и поможет заявить о себе в компании, и настоящее соединение исследует множество аспектов.
PokerStars обычно придерживается принципа «играй и играй», подписывая успешных послов и более чем счастливы расторгнуть контракт, когда контракт истекает, но в этом случае ведущий в мире карточный онлайн-покер-рум звонит старому другу, недавно был замечен за игрой на конкурирующей платформе GGPoker .
Неймар, похоже, тоже был рад присоединиться к команде PokerStars, утверждая, что игра в карты – его любимое времяпрепровождение, и он определенно получает несколько игр, не играя в футбол.
Заявленная любовь Неймара к покеру и карточным играм в целом проистекает из чувства принадлежности и общности, а также из-за забавных и непредсказуемых моментов, которые могут возникнуть в любой игре, говорится в пресс-релизе.
«Как настоящий фанат покера, я рад начать новую главу с PokerStars. Вместе мы создадим моменты для нашего сообщества и болельщиков по всему миру », – добавил забастовщик ПСЖ.
Неймар действительно пользуется большой популярностью в покере, и он участвует в различных турнирах. В рамках последней встречи PokerStars и Неймар представили короткий рекламный ролик с фразой «Я в деле».
Определение своего положения в PokerStars
Его роль до сих пор полностью не определена, поскольку PokerStars в данный момент немного загадочно относился к причастности Неймара к бренду, не считая упоминания о «множественности аспектов». Тем не менее, Неймар довольно часто упоминается в социальных сетях.
В настоящее время у него более 50 миллионов подписчиков в Twitter, а его аккаунт в Instagram достиг 143 миллионов, что выводит известность бренда PokerStars на новый уровень.
Комментируя эти события, глобальный директор по бренду и творчеству PokerStars Мартин Ниери подтвердил, что статус Неймара как мировой звезды и его искренняя любовь к покеру сделали его подходящим для этой организации.
«В PokerStars мы постоянно пробуем что-то новое, чтобы привнести новую энергию, азарт и развлечения для наших клиентов. Мы верим, что вместе с Неймаром-младшим мы сможем вывести сообщество PokerStars на новый уровень », – добавил Ниери.
PokerStars стремится двигаться вперед и придерживаться другого подхода к развлечениям. В рамках обновленных маркетинговых мероприятий PokerStars начал транслировать телеобъявления о более безопасных азартных играх в рамках более широкого шага по обеспечению безопасности игроков.