PointsBet сообщил об убытке в размере 32,3 млн австралийских долларов за первое полугодие и 27,4 млн австралийских долларов чистой прибыли. Компания нацелена на дальнейший рост.
PointsBet завершил финансовый год с увеличением чистых убытков и доходов
Оператор спортивных ставок PointsBet сообщил об убытках в размере 32,3 миллиона австралийских долларов за первую половину 2020/2021 финансового года в результате своих усилий по расширению как в США, так и в Австралии. Несмотря на это, чистая выручка компании существенно выросла.
За шесть месяцев до 31 декабря чистая выручка PointsBet выросла до 27,4 млн австралийских долларов – рост более чем на 126% по сравнению с 12,1 млн австралийских долларов, полученными в соответствующий период 2018 года.
Особенно хорошо оператор показал себя в Австралии – его основном рынке. Выручка за первое полугодие подскочила на 105% до 24,8 млн долларов, а оборот увеличился на 66,6% до 349,2 млн долларов. По данным PointsBet, это увеличение связано с существенным увеличением клиентской базы в Австралии. К 31 декабря в компании было зарегистрировано 81 014 пользователей, что на 76,8% больше, чем годом ранее.
По словам PointsBet, рост базы игроков является результатом усилий компании по удержанию клиентов, а также нескольких новых продуктов и обновлений, которые она недавно представила.
Продолжающийся рост в США и стоимость роста
В США компании удалось завершить первую половину финансового года с чистой выручкой в размере 2,6 миллиона долларов. Результатом стал в первую очередь растущий бизнес в Нью-Джерси и недавний запуск в Айове.
Это было первое полное полугодие торговли PointsBet на рынке США, и ситуация улучшается. Компания планирует расширить свое присутствие на динамично развивающемся рынке гемблинга США, запустив в ближайшие месяцы еще 11 штатов.
Клиентская база оператора в США увеличилась до 21 141 с скромных 35 в первые месяцы 2019 финансового года. Таким образом, общее количество клиентов PointsBet составляет 102 155 пользователей – впечатляющий рост на 122,7% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Однако быстрое расширение компании в США и Австрии также обошлось довольно дорого. Операционные расходы увеличились на 185,6% до 41,7 млн долларов по сравнению с 14,6 млн долларов в соответствующем периоде 2019 года. Маркетинговые расходы составляют самый большой вклад в расходы компании и составляют 20,6 млн долларов от общей суммы.