Идея социальных ставок на спорт Low6 относительно нова в США, но становится все более популярной. Со стороны, ставки на спорт рассматривались многими как деятельность, в которой могут участвовать только преданные игроки, но ставки на спорт в социальных сетях, похоже, меняют это восприятие. Новым оператором, запущенным в США и предлагающим бесплатные игры, связанные со спортивными ставками и ставками на спорт, является Low6, который только что подписал соглашение с Jacksonville Jaguars НФЛ.
Low6 дебютирует в США
Low6, получившая награду EGR iGaming Awards 2021 года «Инновация года», вышла на рынок ставок на спорт в США благодаря новому партнерству с Jacksonville Jaguars. Согласно заявлению оператора, соглашение приведет к выпуску бесплатной мобильной игры UltimateJags, которая сочетает в себе «открытие пакетов с фэнтези-спортом». UltimateJags в настоящее время доступен для устройств iOS в App Store или через официальное приложение Jaguars. Информации о том, когда он будет доступен для устройств Android, не предоставлено.
Директор по стратегии Low6 в Северной Америке Джош Терк добавляет: «Мы рады представить UltimateJags заядлым фанатам DUUUVAL по всей Северной Америке. Наша опытная игровая команда разработала творческий подход к фэнтези-спорту, упростив игровой процесс и представив ценную коллекцию ваших любимых игроков Jags. Мы принимаем сбор карт в цифровом виде с дополнительным бонусом в виде использования вашей коллекции карт для зарабатывания очков фантазии каждую неделю, что в конечном итоге награждает лучших пользователей уникальными впечатлениями и призами Jacksonville Jaguars! »
Социальные игры находят рынок
Социальные спортивные игры начали вызывать интерес из-за своей обычной модели free-to-play. Это дает людям, которые еще не готовы принимать ставки на спорт на реальные деньги, возможность без всякого риска увидеть, хотят ли они присоединиться к толпе. Это также дает тем, кто не делает ставок, возможность увидеть, о чем идет речь. Операторы надеются, что это шаг к более активному участию в ставках на спорт.
Новые отношения Low6 с Jaguars будут означать, что по два человека каждую неделю в регулярном сезоне выиграют билеты для участия в последней игре регулярного сезона команды против Indianapolis Colts дома 9 января. Low6 также является партнером LA Chargers и Cincinnati Bengals. НФЛ, а также UFC. Он также представил UltimateFan, аналогичный продукт для социальных игр, к Евро-2020.
Джейми Митчелл, соучредитель Low6 и генеральный директор по всему миру, добавляет: «Мы рады катапультировать экспансию Low6 в штаты, запустив нашу проприетарную игровую платформу с Jacksonville Jaguars. Мы с нетерпением ждем, когда заядлые фанаты поделятся своими захватывающими открытиями пакетов в Интернете, торгуют с друзьями и набирают фантастические очки, чтобы выиграть невероятные впечатления, которые нельзя купить за деньги, и все это бесплатно. Постоянно растущее число поклонников GenZ / Milennial (sic) Jaguar, инвестирующих в продажу билетов из года в год, демонстрирует потребность в создании нового цифрового инвентаря, который обращается к этой аудитории. Low6 имеет все возможности для того, чтобы захватить эту страстную группу фандомов с помощью мобильной геймификации под руководством цифрового сообщества, которая предоставляет Jaguars новые возможности для привлечения внимания молодых фанатов и, в конечном итоге, для увеличения доходов команды ».