Spelinspektionen ранее в этом году Министерство финансов Швеции внесло предложение о более строгом регулировании рекламы азартных игр. Теперь шведские регуляторы азартных игр заявили, что в целом положительно относятся к более строгим правилам рекламы игорных товаров. В настоящее время аналогичные специальные правила действуют в отношении рекламы алкоголя в стране.
Регулирующий орган Швеции в целом положительно относится к более строгим правилам рекламы азартных игр
Spelinspektionen, регулирующий орган Швеции в сфере гемблинга, объявил сегодня о результатах консультации по рекламе азартных игр. Ответ показывает, что Spelinspektionen «в целом положительно» относится к предложению о введении особых требований к рекламе и маркетингу продуктов для азартных игр. Регулятор пояснил, что такие правила могут повысить защиту игроков. Кроме того, в нем говорится, что специальные правила для рекламы азартных игр могут также гарантировать, что операторы более строго соблюдают текущие требования.
«Шведская игровая инспекция в целом положительно оценивает предложение ввести особые требования модерации в маркетинговых играх к потребителям»,
читает заявление Spelinspektionen
Согласно Spelinspektionen, более строгая реклама также направлена на предотвращение проблем с азартными играми или серьезных последствий, которые могут возникнуть для людей, которым трудно контролировать свои азартные игры. В настоящее время в предложение включены все игры, связанные с реальными деньгами.
Строгое предложение по рекламе азартных игр было введено ранее в этом году
Это было еще в июне, когда министерство финансов Швеции предложило более строгие правила рекламы азартных игр . Предложение призывало к специальной модерации маркетинговой рекламы азартных игр. В настоящее время в Швеции действует аналогичная специальная модерация рекламных материалов в отношении алкоголя. Тогда шведский министр социальных дел Ардалан Шекараби считал игровую зависимость «проблемой общественного здравоохранения». Он подчеркнул, что зависимость от азартных игр влияет не только на финансы людей, но и на их здоровье.
Предложение о специальной модерации рекламы азартных игр может вступить в силу с 1 июля 2022 года . Теперь, учитывая «в целом положительный» ответ Spelinspektionen, новое правило может стать последним дополнением к уже хорошо регулируемому рынку в стране . Имея это в виду, еще есть время для сбора ответов на предлагаемое регулирование до 14 октября 2021 года .
Spelinspektionen представляет руководство по ответственной игре
Помимо предложения о предлагаемых более строгих правилах рекламы азартных игр, регулирующий орган представил руководство, в котором описывается «обязанность оператора проявлять осторожность» в рамках Закона об азартных играх . Spelinspektionen заявил, что любой оператор, имеющий лицензию на игорный бизнес, должен обеспечить соблюдение «социальных и медицинских соображений в игорном бизнесе».
В своем руководстве регулирующий орган объясняет, какие меры должны предпринять операторы, заметив проблемы с азартными играми. Кроме того, в руководстве приводятся примеры того, как можно выявить чрезмерное увлечение азартными играми.