Sportsbet.io диверсифицирует свой продуктовый портфель двумя новыми играми от SportCaller в рамках нового альянса с Coingaming Group.
Sportsbet.io теперь предлагает две новые игры от SportCaller
Инновации в опыте – это часть работы SportCaller, и, продолжая эту традицию, поставщик игр F2P заключил новый альянс с Sportsbet.io, специализирующимся на букмекерских конторах Coingaming Group.
В рамках нового партнерства SportCaller выпускает две игры на спортивную тематику под названием 4-3 бесплатно и 6-6 без ставок , которые будут доступны на Sportsbet.io, поскольку букмекерская контора стремится разнообразить свое предложение и представить продукты, которые не зависят полностью от спорадическое расписание занятий спортом.
Новые игры оснащены совершенно новой механикой джекпота, обновленным пользовательским интерфейсом и охватывают несколько видов спорта, от крикета до футбола. После пандемии и приостановки занятий спортом Sportsbet.io сосредоточил свое внимание на альтернативных продуктах для ставок, включая спортивные игры и киберспорт.
Строительные товары, подходящие для спортивных болельщиков
Джо МакКаллум, директор спортивной книги Sportsbet.io, похвалил SportCaller за его успешный опыт в анализе данных о потребителях и их использовании в процессе создания продукта, что дало конечному результату явное преимущество и привлекательность.
«Будь то игры, ориентированные на привлечение или удержание игроков, теперь мы уверены, что сможем удержать наших игроков на связи с брендом Sportsbet.io увлекательным, быстрым и справедливым способом – улучшая существующий опыт и минимизируя отток, где бы мы ни устанавливали нашу сцену, – добавил Маккаллум.
Директор SportCaller Киллиан Барри сказал, что Coingaming и Sportsbet.io были компаниями, которые сосредоточили свое внимание на инновационном опыте в своих областях, и что SportCaller «хорошо согласован» с ценностями, поддерживаемыми обоими брендами.
Барри добавил, что достижение глобального успеха зависит от объединения международных амбиций и местной полезности. Частью успеха SportCaller стала разработка бесподобных инструментов геолокации, позволяющих компании быстро адаптироваться к любым местным требованиям со стороны правительств и регулирующих органов.
«Я рад сообщить, что первоначальное участие было невероятно позитивным, поэтому нам не терпится увидеть, как игры, такие как 4-3-free и Bet free 6-6, будут продолжать работать в разных регионах, которые в некоторых случаях представляют новые рынки для нас», – продолжил Барри и объяснил, что сегмент free-to-play никуда не денется и приносит пользу как бизнесу, так и потребителям.