

AFC подписала восьмилетний контракт со Sportradar, чтобы стать официальным партнером организации по распространению видео и данных.
AFC приветствует Sportradar в качестве официального партнера по распространению данных и видео
Опыт Sportradar в предоставлении действенного решения для сбора данных о спорте позволил компании еще одно важное партнерство, на этот раз в качестве официального партнера по распространению видео и данных для Азиатской футбольной конфедерации (AFC).
Сделка подписана на восьмилетний период с 2021 по 2028 год, что позволит собирать и распространять данные о матчах и аудиовизуальный контент на основе выступлений национальной сборной AFC и клубных турниров.
Комментируя это развитие событий, генеральный директор Sportradar Карстен Корл сказал, что он горд, что партнерство с AFC завершилось, и назвал эту организацию одним из центров азиатского футбола.

Кёрл оптимистично оценил перспективы региона, отметив, что аудитория футбольных матчей в Азии растет, и Sportradar имеет возможность стать частью этого.
Демонстрация услуг и защита добросовестности
Благодаря этому шагу компания сможет «продемонстрировать более широкий спектр услуг», добавил Кёрл, что откроет новые возможности для заинтересованных сторон в области спортивных прав во всем регионе.
Sportradar готовится принять участие в некоторых важных мероприятиях, включая Кубок Азии 2023 года, который будет проходить в Китае, и ежегодную Лигу чемпионов AFC, охватывающую два соревновательных периода с 2021 по 2024 год и 2025 и 2028 годы.
Sportradar не новичок в азиатском рынке и в самой AFC. Пара впервые объединилась в 2013 году, а затем возобновила честное партнерство в 2020 году , стремясь устранить договорные матчи на быстрорастущем футбольном рынке Азии и сопутствующую угрозу фальсификации игр.
Уже давно забил тревогу против договорных матчей и работает над решением этой проблемы во всем мире. Компания подписала соглашение о партнерстве с многочисленными организациями по всей Латинской Америке, где она успешно развернула свою систему обнаружения мошенничества.
Компания предприняла несколько заявок на реструктуризацию, чтобы лучше управлять своими глобальными делами и сосредоточиться на предоставлении безупречных услуг во всех регионах. Со своей стороны, генеральный секретарь AFC Дато Виндзор Джон сказал, что организация рада приветствовать в качестве официального партнера по распространению данных и видео.
Sportradar заменяет Stats Perform, который до 2020 года был официальным партнером AFC.