Глобальный поставщик данных и услуг по ставкам на спорт Sportradar заключил многолетнее стратегическое партнерство в США с брендом ставок на спорт Churchill Downs Incorporated (CDI) TwinSpires.
Доступ к букмекерским услугам
Пятилетнее соглашение позволит бренду онлайн-ставок на спорт, который CDI запустил в Мичигане в январе 2021 года, использовать услуги предматчевых ставок и ставок в реальном времени, а также контент-решения для широкого спектра видов спорта в США.
«Мы рады сотрудничать, чтобы предложить нашим игрокам самые интересные продукты для ставок на спорт. По мере того, как наш бизнес продолжает расти, мы делаем значительные шаги в увеличении количества видов спорта, лиг и прямых трансляций, к которым наши игроки могут получить доступ, просматривать линии и делать ставки».
Ян Уильямс, президент онлайн-подразделения CDI
Продукты и услуги Sportradar будут способствовать дальнейшему расширению предложения контента TwinSpire и помогут бренду спортивных ставок предлагать своим клиентам воспользоваться рядом возможностей для ставок во время игры и другими рынками ставок на спорт.
«Рады сотрудничеству с TwinSpires, поскольку он продолжает расширяться на рынке ставок на спорт в США. У TwinSpires впереди прекрасная возможность, поэтому мы с нетерпением ждем возможности присоединиться к ним в этом путешествии и помочь им предоставить высококачественный опыт ставок, на который клиенты могут положиться».
Нил Дили, управляющий директор, ставки на США
Продолжается сотрудничество по ставкам на спорт
Сделка с отделом спортивных ставок CDI является последним в серии деловых партнерств, направленных на усиление продуктов и услуг Sportradar для ставок на спорт, поскольку март оказался напряженным месяцем для поставщика данных и технологий.
В результате информации, что Sportradar собирается пойти общественности через слияние со специальным приобретением цели компанией Horizon Acquisition Corp. II, данные и целостность компания увеличила свой спортивные ставки предложения продукта путем добавлением маркетинговой персонализации платформы Fresh Eight.
Приобретение открыло возможности предложить персонализацию динамической творческой оптимизации (DCO) и позволить своим букмекерским партнерам «полностью оптимизировать свои вложения в медиа», имея при этом полный контроль над интеграцией контента для ставок на спорт на своих платформах.
К концу марта Sportradar предпринял шаги по расширению своего набора продуктов с полным спектром услуг после того, как было достигнуто соглашение с Synergy Sports о приобретении бизнеса видео и аналитики данных.
Благодаря своему мировому лидерству в области анализа данных и видео для колледжей и профессионального спорта, а также опыту в области автоматизированных спортивных приложений, Synergy Sports предоставляет Sportradar возможность еще больше расширить существующие партнерские отношения с ключевыми спортивными организациями, среди которых НБА, MLB и NCAA.