TransUnion, специалист по идентификации, мошенничеству и маркетинговым решениям, объявила о выходе на игровой рынок США. Компания планирует использовать свой многолетний европейский опыт для помощи операторам в США.
Transunion выходит на игровой рынок США через операционную дочернюю компанию
Глобальная информационная и аналитическая компания TransUnion объявила в среду о выходе на игровой рынок США. Вход компании будет осуществлен через операционную дочернюю компанию TransUnion Gaming Services LLC, которая будет предоставлять идентификационные, мошеннические и маркетинговые решения операторам азартных игр на всей территории США .
Прежде чем выйти на растущий рынок азартных игр США, TransUnion проработала в Европе, особенно в Великобритании, в течение 12 лет. Вступление TransUnion требует всех соответствующих разрешений регулирующих органов. При выходе на регулируемый рынок США компания планирует оказывать поддержку операторам и казино на протяжении всего процесса игры. Это включает в себя процессы, связанные с приобретением, адаптацией, а также проверкой. Кроме того, TransUnion планирует снизить трение и бороться с отраслевым мошенничеством, таким как злоупотребление бонусами, и в то же время защитить игроков.
Компания предоставит отличные впечатления для бизнеса и игроков
Стив Чауки, президент TransUnion по рынкам США, заявил в своем заявлении, что компания перенесет в США свою долгую историю международного игрового рынка. Кроме того, он подчеркнул, что TransUnion будет использовать свой опыт, чтобы предоставить отличный опыт как игрокам, так и предприятиям. Чауки заверил, что конфиденциальность и опыт потребителей останутся главным приоритетом для TransUnion. Кроме того, он сказал, что компания предоставит возможности и решения, которые позволят своим клиентам беспрепятственно соблюдать нормативные требования. В то же время ожидается высокая степень удовлетворенности клиентов, добавил Чауки.
«TransUnion перенесет свою долгую международную историю на игровые рынки в США, где мы будем использовать наш опыт, чтобы предоставить отличный опыт как игрокам, так и компаниям.”
Стив Чауки, президент по рынкам США,
TruValidate – одно из решений, которое поможет достичь своей цели. Компании флагманского решения особенности идентичности расстойки, проверка подлинности на основе риски, а также мошенничества аналитики. Кроме того, пакет решений объединяет личные и цифровые данные в сложную платформу идентификации данных. TruValidate считается одной из самых всеобъемлющих платформ для идентификации данных в мире.
ТрансЮнион планирует продолжить рост
На протяжении своей долгой истории предоставления игровых решений в Великобритании TransUnion помогает операторам защищать игроков, предоставляя более точные данные и полезные идеи. Кроме того, в то же время компания продвигает ответственную игру. Обслуживая ведущие игровые бренды, связанные с проверкой личности, мошенничеством и ответственной игрой в Великобритании, компания завершила более 84 миллионов транзакций.
Теперь компания стремится использовать свой опыт и предоставлять свои услуги операторам США. В настоящее время подает заявку на получение нескольких государственных лицензий, добиваясь разрешения на работу с операторами США, помогая им сократить свои сторонние расходы.
Глен Голдштейн , исполнительный вице-президент TransUnion по диверсифицированным рынкам и президент TransUnion Gaming Services, сообщил, что компания планирует быстро расти в США. Кроме того, он подчеркнул, что использование многолетнего глобального опыта в отрасли и добавление новых решений сделают ключевым игроком на рынке США. В заключение Голдштейн сказал, что выход компании на рынок США «обеспечит более доверительные отношения между операторами и их игроками».