Премьер-министр Мальты Роберт Абела объявил о временной блокировке ночной жизни Мальты, клубов, баров и ресторанов, закрытых до 11 апреля после небольшого всплеска случаев COVID. SiGMA выполнила это требование и перенесла мероприятие SiGMA Europe на ноябрь после объявления.
SiGMA Group переносит европейскую выставку на ноябрь
SiGMA Group решила перенести европейское шоу компании на 16-18 ноября после того, как премьер-министр Мальты Роберт Абела объявил, что правительство закрывает клубы, бары и рестораны. ABELA и Мальты правительство приняло решение после того, как небольшой всплеск новых случаев COVID. Выставка будет проходить в MFCC, Мальта.
Абела заверил, что его правительство и он будут продолжать оказывать финансовую поддержку предприятиям и населению, несмотря на необходимость закрытия организованных собраний. Он также выразил уверенность в том, что страна поправится, указав на внедрение вакцины и свою приверженность выздоровлению своей страны.
Основатель SiGMA Group Эман Пулис выразил свое мнение по этому поводу и заявил:
«Мы приветствуем это решение. Мы верим в безопасность всех наших делегатов. Нет SiGMA без ресторанов, без баров – вот где происходит вся магия деловых сетей. Жду встречи с вами в ноябре. Сохраните даты – увидимся на Мальте ».
Выставка, назначенная на ноябрь, представит ключевые ниши для обширных игровых рынков с панелями под руководством экспертов, где участники будут иметь возможность напрямую связаться с основными брендами в бизнесе. Выставка будет служить площадкой для делегатов из более чем 80 стран , более половины из которых – из ЕС.
SiGMA вместе с брендом компании AIBC предложит большие инвестиционные возможности развивающемуся технологическому и игровому сектору.
Состав бренда SiGMA Roadshow
У SiGMA есть большая линейка виртуальных шоу и мероприятий за плечами компании. Первая выставка под брендом SiGMA Roadshow открылась в Украине 3 марта и продемонстрировала свой успех с помощью цифровых мероприятий SiGMA, собрав более 2000 делегатов.
SiGMA Roadshow – это последняя имитация компании, в которой она знакомит с бизнесом iGaming ключевые регионы и заинтересованные стороны. Европейское издание, которое продлится два часа, будет посвящено пяти региональным темам, таким как налоги, правила и соответствие.
SiGMA Roadshow «s ежемесячный подкаст будет проводить мероприятия в 14 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америке, Африке и регионе СНГ, начав с украинского издания в начале этого месяца.